Найти тему

обман в магазине бытовой техники

Приветствую тебя, мой друг! Сегодня расскажу тебе, как не быть лишний раз лохом и не вестись на различные якобы скидки в магазине бытовой техники, сэкономив при этом не деньги, а свои нервные клетки. Итак, поподробнее: решили с супругой заменить свой холодильник. Не то чтобы действующий совсем плох, просто семья больше, места в холодильнике все меньше))) И началась интернет игра «купи себе новый холодильник», в которой победил с огромным счетом интернет: ассортимент безграничный, разнообразие на любой вкус, цвет, технические характеристики, цену… После многодневного просмотра на интернет- просторе решили идти все-таки в магазин бытовой техники по соседству. В этом магазине все как всегда везде в любом городе: светло, просторно, приветливый молодой обаятельный персонал, готовый «только для Вас подобрать именно то, что Вам требуется!» Озвучив молодому человеку- консультанту предельную стоимость (40 тыс. руб) предполагаемой покупки, получили тут же ответную реакцию продавца, (кстати, вызывающего доверие). Оказалось, как раз в это время на продажу была выставлена модель холодильника (не указываю производителя, чтобы у тебя НЕ возникло подозрение в скрытой рекламе) Молодой человек повел нас на 2 этаж, где на постаменте в глубине зала был водружен двухметровый гигант!!! Около 15 минут парень подробнейшим образом нам рассказывал о технических характеристиках этого холодильника, его преимуществе в сравнении с другими моделями. Реально все услышанное радовало ухо: децибелы в норме, объемы холодильной и морозильной камер вполне себе подходящие, системы охлаждения просто самые современнейшие, подсветка, полочки/выдвижные шкафы — все супер!!!! Но самое приятное из услышанного было то, что скидка на эту модель холодильника 12 тыс. руб., т. е. до скидки он стоил 51000 (округлил немного), со скидкой стоимость стала 39000 руб (тоже округлил).

Тут начало самого интересного. Первое, что меня сразу смутило в ходе диалога, холодильник по какой-то причине стоял в мало освещенном месте, где нет проходимости (до супер холодильника с хорошей скидкой надо подняться на 2 этаж, пройти по помещению)… Второе, на дверце внутри холодильника на одной из полок лежал маленький...винт. Сначала я не придал этому значение, но этот «маленький винт» сыграл наиглавнейшую роль в данном разыгрываемом фарсе. Пообщавшись с продавцом, приняв информацию о достоинствах данного холодильника (я ж подготовленный пришел, уже ориентировался что и к чему), задаю молодому человеку вопрос: «Пожалуйста, скажите, что НЕ так с этим холодильником, раз есть неплохая скидка?». Молодой человек уверенно (и, главное веришь) ответил: «С ним все так, просто магазин на некоторые предлагаемые товары периодически делает скидки». Ну все, раз все сошлось в этот день для нас с супругой лучшим образом, приняли решение купить здесь и сейчас, но с одним условием: нам, пожалуйста, точно такой же, но не с витрины, а упакованный со склада? Нет проблем, ответил продавец и ушел на склад искать аналогичный товар.

Парня не было минут 15 и тут мне как раз вовремя вспомнилась моя подработка грузчиком в таком же магазине: я, не справляясь с тележкой, сделал на боковой стене дорогого холодильника заметную вмятину((( Все, товар испорчен!!! И, оказывается, ничего страшного в этом то и нет: персонал магазина составили акт осмотра, снизили цену и холодильник был выставлен «со скидкой». Второй случай, произошедший также лично со мной, когда я работал грузчиком: переставлял товар на складе и вдруг неожиданно из коробки с новой кофеваркой стоимостью 47000 руб. потекла прозрачная жидкость. Причем сильно так! Я доложил персоналу. Пришел менеджер, вскрыл коробку с этой дорогой микроволновкой, тупо перевернул ее вверх дном, слил всю воду, запаковал обратно и положил сам в нужное место на складе. Что это было: оказывается, эта не дешевая микроволновочка однажды уже была продана, сломалась на гарантийном ремонте, была вертуна покупателем, отремонтирована сервисным центром этого магазина и выставлена по второму разу как новая!!! За 47000 продают отремонтированную вещь как новую!!! Спалились на ровном месте… воду, какой-то чудак на букву «М» не слил!.

Так вернемся к моей последней истории: продавец, который ушел искать на складе аналогичный показанному на витрине холодильник сообщил, «что на витрине остался последний». И??? Что нам делать??? Холодильник нужен. Этот холодильник очень понравился. Скидка — вполне себе ничего такая!!! НО!!! Прошу парня развернуть холодильник и показать его «со спины». Вижу, что нижняя часть стенки без того самого винта и отогнута. Продавец видит, что я заметил и говорит: «Это мы показывали компрессор покупателю!». Вообще ответ без логики, на мой взгляд. Он пытается винт крутить на место, резьба сорвана… Итог всего этого: не понятно какого состояния холодильник (из той темы, с дорогой «новой» кофеваркой после сервисного ремонта) выставлен на витрине с большой скидкой и впаривается наглейшим образом «лохам»))) Зачем мне покупать «новую», но изначально технически поврежденную бытовую технику??? Так вот нас разводят в магазинах: честными глазами обаятельной улыбкой на молодом лице нагло обманывают. «Мораль сей басни такова», друг: не ведись на скидки сразу, а вспомни мою статью и спроси хотя бы «а что с ним не так?» Разумеется, можно приобрести товар и без скидок, который быстро выйдет из строя, но...не будь лохом))). Если понравилась статья (первая в мой жизни на Дзен, кстати), буду рад твоей реакции… если НЕ понравилась — критику принимаю))) Всем добра!!!!