Наш клиент: Стоматология в центре Москвы.
Цель: увеличение количества клиентов и прибыли стоматологии.
До запуска рекламы клиент получал заявки по 750-800 рублей.
⠀
После установления KPI и плана для нашей Команды, мы приступили к работе.
⠀
Что было сделано:
⠀
1. Проанализировали рынок
2. Проанализировали конкурентов в России и зарубежом
3. Были выделены основные группы целевой аудитории
4. Собрана аудитория с аккаунтов конкурентов по Москве
5. Разработали УТП(Уникальное торговое предложение)
6. Подготовлены фото/видео креативы
7. Подготовлены рекламные кампании в Facebook, Вконтакте, Instagram.
8. Было создано более 40 рекламных объявлений, в каждой соц сети.
⠀
После запуска и проведения первых тестов, была проведена оптимизация рекламных кампаний, с учётом полученных данных.
⠀
Результат: на сегодняшний день мы имеем стабильный поток заявок.
При рекламном бюджете 200 000 рублей, мы Получили 374 заявки.
Стоимость заявки 534 Руб.
Заявка дешевле на 220-266 рублей от первоначального значения.
Экономия рекламного бюджета клиента на количество полученных заявок: 82280-99484 рублей в месяц.
По прогнозируемым данным, если мы продолжим работать в том же режиме: 987360-1193808 рублей в год.
⠀
Данные результаты достигнуты благодаря правильно выбранной стратегии, опытной команде и точном понимании болей целевой аудитории.
⠀
Мы успешно продолжаем работать и улучшать наши показатели.
⠀
.
⠀
.
⠀
.
⠀
.⠀
.⠀
.⠀
.⠀
#продажи #бизнес #реклама #соцсети #smm #смм #привлечьклиентов #клиенты #маркетолог #рекламаинтернет