Найти в Дзене

Кейс. Как мы получили 374 заявки для стоматологии.

Наш клиент: Стоматология в центре Москвы.

Цель: увеличение количества клиентов и прибыли стоматологии.

До запуска рекламы клиент получал заявки по 750-800 рублей.

После установления KPI и плана для нашей Команды, мы приступили к работе.

Что было сделано:

1. Проанализировали рынок

2. Проанализировали конкурентов в России и зарубежом

3. Были выделены основные группы целевой аудитории

4. Собрана аудитория с аккаунтов конкурентов по Москве

5. Разработали УТП(Уникальное торговое предложение)

6. Подготовлены фото/видео креативы

7. Подготовлены рекламные кампании в Facebook, Вконтакте, Instagram.

8. Было создано более 40 рекламных объявлений, в каждой соц сети.

После запуска и проведения первых тестов, была проведена оптимизация рекламных кампаний, с учётом полученных данных.

Результат: на сегодняшний день мы имеем стабильный поток заявок.

При рекламном бюджете 200 000 рублей, мы Получили 374 заявки.

Стоимость заявки 534 Руб.

Заявка дешевле на 220-266 рублей от первоначального значения.

Экономия рекламного бюджета клиента на количество полученных заявок: 82280-99484 рублей в месяц.

По прогнозируемым данным, если мы продолжим работать в том же режиме: 987360-1193808 рублей в год.

Данные результаты достигнуты благодаря правильно выбранной стратегии, опытной команде и точном понимании болей целевой аудитории.

Мы успешно продолжаем работать и улучшать наши показатели.

.

.

.

.⠀

.⠀

.⠀

.⠀

#продажи #бизнес #реклама #соцсети #smm #смм #привлечьклиентов #клиенты #маркетолог #рекламаинтернет