Найти тему

Дайте всё и забесплатно

Сегодня буду выступать в роли админа интернет-магазина. В отличие от случаев, когда предстаю покупателем. Да, с обеих сторон имеются казусы, и никуда от этих жизненных перипетий не уйти. :)

Итак, на одном из подконтрольных мне интернет-магазинов владелец поручил реализовать аукцион: любой желающий может запросить цену на товар дешевле исходной. Дешевле, разумеется, не слишком: всему есть предел, и если ввести "1 рубль" у товара стоимостью в 1000, система аккуратненько пошлёт хитрой фразой "цена слишком низкая, попробуйте ещё". Я бы по-другому написал, но сами понимаете.

Некий покупатель пытается купить товар стоимостью 3000 за 1500. Его посылает, посылает, много раз посылает. В оконцовке он пишет письмо в обратную связь: "Я, нижеподписавшийся, готов купить у вас то-то не за 3000 а за 1500, но ваша система ошибочно не даёт поставить эту цену, а посему продайте мне так, через это сообщение".

но я же готов купить!..
но я же готов купить!..

Дескать, эвона как - система-то ваша сбоит, глючит! А я тут купить хочу со скидкой 50%. Весь такой в белом. И чо неправильно-то?

Директор его сразу послал. Очень далеко. В противовес трещальщикам о том, что надо подстраиваться под клиента и реализовывать любые его бредни. Клиент не всегда прав - и это очевидно.

По материалам сайта saanvi.ru