В 1991 году решением Б. Н. Ельцина моя семья, как и десятки миллионов других граждан нашей страны, была репрессирована и лишена гражданства, а вместе с ним и всех гражданских прав. Я тогда только окончил школу. Мой дед умирал в больнице, в которой не было нормального оборудования, не хватало персонала, а в коридорах на носилках лежали больные. Я 9 лет получал гражданство своей страны, был гастарбайтером, видел, как в августе 91 года Ельцин использовал молодёжь в качестве живого щита против танков, когда рвался к власти, видел, как хоронили ребят погибших в Чечне на войне, той самой, на которой приближенные Ельцина сколачивал миллионы и на которую Ельцин отправлял умирать молодежь способную держать оружие, что бы эта молодёжь не могла его скинуть. Видел расстрел парламента в 1993, видел, как в 1996 году на "демократичных" выборах "победил" с позором Ельцин с рейтингом ниже дна, коробками из под ксерокса набитыми долларами и миллионным валютным гонораром за книгу, которую никто не читал. Я видел, как под новый 2000 год Ельцин жевал сопли перед камерой и пытался просить прощение с позором покидая свой "пост", на который его никто не избирал, ради спасения жизни семьи, как потом " семья" подготовила "окно" за границу, оформив ускоренно гражданство Австрии на доченьку. А потом... Потом, спустя 9 лет мытарств и унижений я наконец то получил паспорт и... Однажды по телевизору увидел вдову диктатора Ельцина, которая всем объяснила, что это были " Святые годы".
Говорят, об усопших или хорошо, или ничего. Так не восхваляйте мразь и вам не придётся выслушивать правду. Я не могу обратиться к Наине Ельциной лично. Кто сможет - пусть передаст:
"Послушай ты! На " Вы" обращаться не буду - много чести. Святые годы наступят немного позже, когда десятки миллионов, которых Горбачев, а потом и Ельцин лишил права жить, работать, учиться и лечиться, превратил в гастарбайтеров, а по сути - крепостных, когда все эти люди, потерявшие в 90-е трудовой стаж подойдут к отодвинутому от них пенсионному возрасту и поймут, что работы нет, пенсия не предвидится, а силы ещё остались, когда эти миллионы поймут, что особо терять нечего и захотят взять тебя и весь ваш выводок Ельциных за шиворот и задать неудобные вопросы, вот тогда и начнутся, как ты говорила, СВЯТЫЕ ГОДЫ. Твоя беда не в том, что супруг твой был мразью, а в том, что вместо покаяния перед народом СССР ты Борьку всячески оправдываешь и пантеон в его честь воздвигла. Даже Борис с его пропитыми мозгами что-то понимал и как-то пытался просить прощения. Вот такой мой будет тебе сказ. Я Якушин Илья Викторович имени своего не скрываю. Мне стыдиться нечего, живу своим трудом."