Добавляйте изображения и видео
Фотографии и ролики выполняют две задачи: дополняют пост и повышают его видимость в ленте. Обычно люди сперва смотрят на картинку, затем переводят взгляд на заголовок и только потом просматривают сам пост.
Максимум внимания привлекают фотографии людей (автора поста, сотрудников компании и т. д.). Зайдите на странички нескольких своих друзей ВКонтакте — посты с их фото всегда набирают больше лайков.
Посты с фотографией автора набирают больше просмотров, лайков и репостов
Идеально, если изображения и видео показывают то, о чем вы говорите в посте. Рассказываете, что переехали в новый офис — покажите фото офиса. Взяли интервью у известного человека — выложите с ним селфи. Говорите о товаре — прикрепите видеообзор.
Вот что специалисты платформы для создания сайтов Tilda говорят об оптимальных размерах изображений:
- Для Фейсбука оптимальное соотношение — 1200 x 630. Можно использовать квадратные фото, а вертикальные — нежелательно.
- Для Вконтакте — 700 x 500 либо квадрат 510 х 510. Хорошо смотрятся горизонтально ориентированные фото.
- Для Инстаграма — квадрат 1:1 со сторонами 1080 x 1080.
Подробный гайд о том, как делать изображения специально для соцсетей, читайте в блоге Texterra.
Кстати, на Фейсбуке короткие посты можно разместить на графическом фоне. Получается картинка-текст.
Если информация была полезной, подпишись