Добрый день дорогие читатели моего канала! Я уже рассказывал про трактор Т-40, который, можно довольно-таки часто встретить в сельской местности.
Теперь хочу поделиться опытом своих знакомых трактористов при использовании трактора Т-40 с передним мостом и без него.
Также есть много различных книг по ремонту и эксплуатации в которых подробно рассказано про то, как правильно эксплуатировать технику и ее устройство.
Например, мне нравится книга автора Н.Г. Макаренко «Эксплуатация и ремонт тракторов Т-40А, Т-40АМ, Т-40АНМ, советую ее прочитать начинающим трактористам.
Передний мост похожий на тот, что устанавливают на трактор Т-40, но в более усиленном варианте также устанавливают на трактор ЛТЗ-55.
Трактор Т-40-АМ я впервые увидел еще в детстве, так как жил в деревне, рядом с которой находилась колхозная ферма.
В основном эти трактора использовались на ферме для подвоза кормов и вывоза навоза. В последствии они были заменены на МТЗ-82. Колхозу стало не выгодно использовать трактора разных марок. Так как проще приобретать запчасти на один вид техники и эксплуатировать ее.
Сейчас у моего соседа имеется трактор Т-40 без переднего моста, который он использует уже больше десяти лет. Выкупил он его в заброшенном колхозе после развала СССР.
Для него лучше трактора Т-40 нет, но передний мост он не собирается устанавливать. Среди трактористов бытует мнение, что Т-40 без переднего моста – не трактор.
Земли он обрабатывает для себя почти 10 гектаров, и еще односельчанам огороды пашет. На трактор цепляет плуг, окучник, косилку, телегу, копалку, трактор зимой в основном простаивает.
К трактору у него имеется запасной двигатель, КПП, передний мост, все у него есть. Это на случай ремонта.
Другой товарищ, который недавно купил трактор Т-40 тоже говорит, что без переднего моста это не трактор. И он у него установлен.
С передним мостом Т-40 начинает буксовать, водители говорят – гребет как кошка и мой знакомый это подтверждает, но без переднего моста ездить побаивается. В поле пахать глубоко не получается, копалка для картошки и половину не выкопает говорит.
Основная причина отказа установки переднего моста, описанная в первом случае, со слов соседа кроется в его правильном использовании нагрузки на трактор.
Когда сосед с первого вышеописанного случая цепляет прицеп на трактор, то под переднюю ось телеги у него установлена балка.
Приподнимая навеской дышло, нагрузка передается на трактор и лучше проезжает по грязи. С копалкой тяжело на тракторе Т-40, но он всегда справляется. Перед трактором устанавливается дополнительный груз.
Установить на трактор Т-40 передний мост как сказал сосед, проблемы нет, ставится вал от КПП и сам мост.
Мост включается с его слов автоматически после пробуксовки задних колес. Несколько лет работал сосед на разных моделях Т-40 и его доводы таковы, что ощутимой разницы нет.
Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте "Заметки карандашом"