Продолжаю серию рассказов о моих первых поцелуях. В первой части я поведал вам о своём самом первом - детсадовском поцелуе и его последствиях. Теперь пришло время поделиться историей о первом пионерском поцелуе.
В одном из своих повествований я уже вспоминал свое веселое пионерское прошлое в пионерском лагере «Фрегат». И если та история скорее страшная, то эта история, как и полагается истории про поцелуи - романтическая.
После окончания седьмого класса я во второй раз в своей жизни поехал в пионерский лагерь. Первый раз я был там после четвертого класса, совсем юным мальчиком. Спустя три года я стал выше сантиметров на десять, умнее на три школьных года, в общем настоящий подросток пубертатного периода. А кроме естественного развития, на нас-подростков усилилось «тлетворное влияние запада». Пока генсек призывал всех перестраиваться и «углубить» консенсус, мы-подростки покупали у польских строителей жвачки «Тurbo» и порно журналы. А по вечерам ходили в видеосалоны на сеансы для взрослых где смотрели «Греческую смоковницу» и «Эмануэль».
Поэтому приехав в лагерь все пионеры старше двенадцати лет мечтали…
Нет не о сексе (на столько мы еще испортится не успели), а о первой настоящей любви.
Влюбился я в первый же день, в Алену с замечательной фамилией Лис. Аленка казалась мне самой красивой девчонкой в лагере (ну в нашем отряде то уж точно). Огромные (как у «Гостьи из будущего») карие глаза, такая же как у Алисы Селезневой стрижка. Мм-м мечта, а не девчонка. Но подкатить к Алене или хотя бы обратить на себя внимание в первые дни у меня не получалось. Все мои «искрометные» шутки не производили на нее впечатления. Максимум она награждала меня презрительным взглядом.
Председателем нашего отряда единогласно был выбран Пашка, тот самый с которым мы подрались в подготовительной группе из-за моего поцелуя с Лялей. И хотя мы не виделись лет пять – это не помешало нам вспомнить старую дружбу. Поселились мы с Пашкой в одной комнате, и в первую же ночь болтая о разном он заявил, что обязательно закадрит Аленку. Вы понимаете иронию да? Увиделись через столько лет после детского сада и снова втрескались в одну и ту же девчонку. Что бы и в этот раз дело не дошло до драки, я усмехнулся и сказал:
-Нет, Пашка. Аленку Лис закадрю я.
Вот так вот и началось наше соревнование за сердце Алены Лис.
На второй день было назначено торжественное открытие лагерной смены – с большим пионерским костром и конечно же дискотекой. Я намеревался произвести впечатление не только на Аленку. Первая лагерная дискотека это я вам скажу мероприятие ответственное, можно обложатся и всю смену быть лузером или наоборот сверкнуть и стать звездой заезда. Естественно я собирался сверкнуть и поэтому пошел к сестре. Лиде было уже шестнадцать и она, как и полагается была в первом самым старшем отряде, в котором были все самые крутые парни и девчонки лагеря. В комнате сестры ее подружки сделали из меня настоящего «мачо». Прическа в стиле «Ласковый май», модные рваные джинсы, черная футболка с надписью «KISS», джинсовка без рукавов и конечно же толстая цепь на шею. Короче я был «неотразим». Выходя из корпуса в июньскую ночь, в компании девчонок и парней из первого отряда я впервые почувствовал на себе заинтересованный взгляд Алены, которая с подружками ждали кого-то у входа. Сердце мое радостно затрепетало, но виду я не подал. Встретившись с Пашкой и парнями, мы двинули на дискотеку. На полпути на нас налетели девчонки из нашего отряда, была среди них Луиза, которая смотрела на меня влюбленными глазами. Но она была совсем не в моем вкусе – совсем не похожа на «Гостью из будущего», скорее на Кукушкину из «Приключений Электронника». Девчонки чего-то щебетали, интересовались будем ли мы танцевать, «а медляки?», «а какая нам музыка нравится?» Но тут на тропинке появилась Алена со свитой подружек – они кинули на нас снисходительные взгляды и проплыли на танцпол. Мы с Пашкой переглянулись и под звуки «live is life» группы «Opus» нырнули в толпу танцующих пионеров.
Одна музыкальная композиция сменяла другую, мы веселились танцевали, но ждали медляка. А его как на зло все не было и не было, прошла уже большая часть дискотеки, младшие отряды вожатые уже стали загонять в корпус, а медленный танец все не объявляли. Наше с Пашей настроение ухудшалось с каждой минутой – шансы пригласить Алену на танец таяли с каждой нотой очередного танцевального хита. Да и Аленка тоже все время подкидывала нам негативных эмоций – то о чем-то шепчется с парнями из первого отряда, то куда-то исчезнет с танцпола. А потерять ее из вида было сложно, красная мини юбка такая же красная блуза, яркий макияж – звезда, одним словом.
Взглянув на свои «монтанки», я понял, что до конца дискотеки осталось буквально минут десять «видимо дабы избежать растления малолетних неокрепших умов медляки запретили» подумал я. Поделился своими соображениями с Пашкой и мы решили покинуть дискач. Но тут случилось то чего мы ждали все это время.
-А сейчас для вас прозвучит последняя песня на сегодня. Медленная композиция! ...
Мы с Пашей обрадованно переглянулись и практически рванули к Аленке, но диск-жокей следующей фразой буквально подстрелил нас на взлете.
-…Объявляется «белый танец» - дамы приглашают кавалеров.
Наша песенка была спета.
Но неожиданно, вдруг меня кто-то тихонечко похлопал по плечу. Я обернулся – нет чудо не произошло – это была не Алена, а Луиза.
-Миша, можно тебя пригласить?
«Блин, да ну блин» подумал я, и согласился. Взяв Луизу за руку, я повел ее в центр танцплощадки и увидел Аленку которая уже танцевала с Андрюхой Пугачевым из первого отряда. И танцевали они не на пионерском расстоянии, а крепко обнявшись. Я подвел Луизу к этой сладкой парочке, обнял за талию, и мы стали медленно кружиться в танце под Крис Де Бурга и его Lady In Red. Какая ирония «Леди в красном» танцует с Пугачевым на против изредка хитро по лисьему поглядывает на меня с ехидством. А я кружусь в танце с леди Луизой «Кукушкиной», которая уже и голову мне на плечо положила. Если честно я и сегодня не знаю какая бешенная муха меня тогда укусила и вообще, что было в моей голове, но вдруг я взял, да и поцеловал Луизу прямо в губы. И не просто чмокнул, а по-взрослому как «Эмануэль» учила. А «Кукушкина» взяла, да и ответила мне на поцелуй (может тоже насмотрелась фильмов а-ля «Смаковница»).
Пионерская общественность надо сказать обалдела от такой наглости, танцевать все перестали (Аленка с Пугачевым тоже) и все таращились на нас. А тут и музыку вырубили, и старшая пионер вожатая металлическим голосом гаркнула в микрофон.
-Дискотека окончена! Все по комнатам, а вы (тыча в нас пальцем продолжила она) к начальнику лагеря! Живо!
В кабинете директора мы выслушали целую лекцию о нашем поведении недостойном советского пионера. О том, что решение о нашем будущем в лагере будет приниматься на общей линейке. О том, что как мы могли? И как нам не стыдно? И еще кучу нравоучений. Луиза рыдала, оправдывалась, а я на все это смотрел словно со стороны и молчал. Видимо я сам настолько обалдел от своего поступка, что находился в шоковом состоянии. Наконец после получасовой лекции о нравственности, морали и этике нас отпустили, и я отправился спать.
«Что было дальше?»
Из лагеря нас все-таки не выгнали. После выходки с поцелуем я конечно стал легендой заезда. Аленку Лис ни я, ни Пашка так и не закадрили, и не потому что не смогли, просто она нам разонравилась. При своей шикарной внешности девчонкой она оказалась заносчивой, глупенькой, избалованной, да еще и как оказалось курящей. В общем ни чего общего с Алисой Селезневой. С Луизой мы тоже мутить не стали. Через шесть лет мы встретились и…, впрочем, это уже другая история.
Вот такая "пионерская" романтика. Оценивайте мои рассказы лайками, пишите в комментариях о своём пионерском прошлом и своих первых поцелуях. Ну а совсем скоро Graff O'Man расскажет следующую историю о "первом" поцелуе. Кстати можете написать в комментариях о каком поцелуе вы хотите прочитать больше "О первом Французском" или "О первом сценическом". За какой поцелуй будет больше голосов - о том и будет следующая история .
Всех люблю, всех целую ваш Graff O'Man !