Седан Хендай Элантра всегда ассоциировался с семейными ценностями, однако компания Хендай решила выпустить его «подогретую» версию, причем это произошло еще в предыдущем поколении Элантры.
Спортивная версия была доступна в Корее, Америке и некоторых других странах, но только не в России.
Примечательно, что подобную модификацию получит и совершенно новая Элантра, но с серьезными оговорками – ведь речь идет лишь об условно «заряженной» версии N Line.
Кстати, именно так теперь компания обозначает свои умеренно «подогретые» модели. Тем не менее, снаружи новая такая Элантра будет кардинально отличаться от обычного седана.
Уже опубликованы первые официальные изображения, согласно которым седан Elantra N Line выделяется агрессивными аэродинамическими обвесами по периметру кузова.
Особенно эффектно машина выглядит спереди за счет иной решетки радиатора и «злых» бамперов», а сзади словно выставлена напоказ двойная выпускная система.
Седан «обут» в 18-дюймовые колеса. Сзади на багажнике разместился мини-спойлер.
Как и в случае с прежней Элантрой Спорт, новому седану достанется 1.6-литровый турбомотор с мощностью 204 л. с., агрегатированный с МКПП-6 в базовой комплектации.
В качестве опции будет предложен 7-ступенчатый преселективный «робот».
Что касается ходовой части, сзади установлена многорычажная подвеска, которая, заметим, в новом поколении Elantra впервые стала доступна для гибридной модификации. Кроме того, Элантра N Line обладает более мощными тормозами.
Читайте также: BMW уже тестирует свой обновленный BMW M5 2021 модельного года
Что же касается полноценной «заряженной» Элантры, данная модель появится не скоро, да и планы о выпуске такой машины еще не подтверждены.