Найти в Дзене
Пишефрения

Общий обзор городов (миров) The Sims 4

Оглавление

Обзор городов, казалось бы, в настоящее время не сильно-то и нужен. Ведь игра существует давно, и информация по этому вопросу давно изучена. Однако время не стоит на месте, в том числе и симское, в игре периодически что-то меняется или добавляется — например, изменился внешний вид карт, появились границы районов, а недавно добавилась такая любопытная деталь как экослед. Так почему бы не посмотреть на глобальную карту симского мира еще раз? Пока — в общих чертах… Вдруг обнаружим что-то для себя новенькое, чего никогда не замечали или просто не обращали внимания.

Итак, Географический атлас The Sims 4.

-2

При входе в игру перед нами предстает весь ассортимент симских городов, именуемых мирами.

Наводим на кружок с городом — картинка начинает двигаться, а в правой нежней части появляется нечто, являющееся достопримечательностью или отличительной чертой местности.

Выбираем мир (в данном случае- Виллоу Крик), кликаем по нему мышью и открываем карту. Вверху справа от названия имеются два значка: информация о городе и Экослед (привет дополнению «Экологичная жизнь»)

-3

Выбираем значок «Информация» и нам открывается общее описание городка, которое можно отредактировать по своему вкусу. В левом верхнем углу описания имеется значок—ключ к городской инфраструктуре. Здесь вы можете посмотреть какие типы зданий имеются в городе (помечены галочками).

-4

А так же можно перейти в Библиотеку, чтобы посмотреть весь доступный ассортимент зданий данного типа, имеющийся в запасе.

-5

Значок «Экослед» откроет экологическую карту города.

-6

На карте выделены по отдельности все районы, а по цвету границы можно определить состояние экологии в каждом районе. В Виллоу Крик границы районов белого цвета, что означает нейтральный экослед.

-7

Так же можно посмотреть экослед каждого отдельного здания и позаботиться в процессе игры о том, чтобы оно не наносило урон окружающей среде.

-8

Если охрана природы в Симс 4 вас волнует мало, и заморачиваться с городскими программами и комплексами мер вы не хотите, то можно войти в настройки игры и все это отключить.

Кстати, экослед так же оказывает влияние на счета, которые приходят симам для оплаты. Сейчас они более детализированы и тесно связаны с потреблением ресурсов и экологией.

Теперь пробежимся по городам.

Виллоу Крик

-9

Виллоу Крик — самый первый город в симском мире, который появился вместе с базовой игрой.

Небольшой, очень зеленый провинциальный городок на побережье, окруженный множеством рек. По сути именно реки и разделяют его на районы, определяя границы. Местность достаточно ровная, окруженная лесами.

-10

Минус городских карт — отсутствие почти везде дорог и относительная условность пейзажа. В результате с карты не всегда понятно, в какую сторону развернуты дома и как все это выглядит в режиме игры.

-11

Карта Виллоу Крик не захламлена домами-декорациями, да и сам городок ими не перегружен ими — фантомные объекты находятся по большей части на задних планах.

Приятный бонус города — секретная дополнительная локация.

Городские районы Виллоу Крик

Вилоу Крик разделен на шесть районов, включая большой городской парк.

-12
-13
-14
-15
-16

Оазис Спрингс

-17

Оазис Спрингс — второй базовый город. Он расположен в зоне пустыни, поэтому местность здесь песчаная.

Ландшафт городка преимущественно ровный, ну а на задних планах просматриваются горы. В городе есть пара озер, в одно из которых впадает река (или она начинается от озера?), так же имеется морская бухточка.

-18

Дома в разный районах города сильно различаются по стилю, но при желании часть построек можно заменить, сделав город стилистически выдержанным. Так же можно организовать в Оазис Спрингс южную или юго-восточную курортную зону, куда ваши симы будут перебираться во время осенней слякоти и зимних холодов.

-19

А еще в городе можно увидеть и сфотографировать динозавра, появляющегося вдалеке.

-20

Городские районы Оазис Спрингс

Районов в городе так же пять, плюс большой городской парк с пустынными цветами.

-21
-22
-23
-24
-25

Ньюкрест

-26

Ньюкрест — третий город из разряда базовых. Он представляет собой зону для творчества, на которой можно разместить все что угодно, так как он совершенно пуст. Никаких построек — только свободные участки. Один печальный нюанс — дома-фантомы, которые откровенно испортят любую вашу фантазию. Их видно даже с карты, и внешне они откровенно так себе…

-27

Справиться с этим злом помогут специальные моды, убирающих к чертям все лишнее. Ну а дальше можно воплощать хоть средневековье, хоть древнюю Грецию, хоть инопланетный мир. Не факт, что будет реалистично, но почему бы не попробовать?

-28

Но если вашим симам хватает жилья в других городах, то можно использовать Ньюкрест в качестве строительной площадки и полигона — территория ровная, отлично просматривается с любых ракурсов, камера не дергается, натыкаясь на соседние дома (хотя, конечно, всякие фонари-деревья все равно мешают иногда). Но строить, оформлять и фотографировать здесь гораздо удобнее, чем в других городах.

-29

В Ньюкресте есть побережье, канал и большое озеро в центре города.

Городские районы Ньюкрес

Несмотря на отсутствие построек, он так же, как и остальные, разделен на отдельные районы. В данном случае их три. Судя по районам, здесь предполагается пригородная зона для спорта, отдыха, развлечений и дачного поселка.

-30
-31
-32

Магнолия Променейд

-33

Город Магнолия Променейд добавился с дополнением «На работу!» Несмотря на красивое название, городом его можно назвать трудно, так как нам предлагается всего четыре участка и куча фантомного декора. С карты все это выглядит малопривлекательно, и в игру не завлекает. Зато у нас появилось некое подобие дорог и даже газонов.

-34

Этот недогород представляет собой торговую зону — все три имеющиеся постройки относятся к типу «Торговля». Выглядят они, правда, сомнительно, но никто не мешает все это заменить.

Город стоит на побережье — на карте мы видим пирсы и набережную. В игре окружающий мир не так убог, как на карте, так что если построить красивые здания, то и жизнь в Магнолии наладится.

-35

Помимо набережной позади города есть довольно широкая река, и город не обделен водным транспортом.

Описанием нас не балуют — сочиняйте, мол, сами.

-36

Район в городе один, что не удивительно. И тоже без описания..

Винденбур

-37

Винденбург вошел в игру в рамках дополнения «Веселимся вместе!» И, надо сказать, это весьма удачное приобретение!

-38

Город северного типа, окруженный лесами, древними мегалитическими сооружениями и полуразрушенными крепостями. Часть города расположена на острове, часть на побережье. Ландшафт очень интересный — симам есть где побродить и есть на что посмотреть. В правой части города большое количество общественных зданий разных типов — все для веселого времяпровождения.

-39

В Винденбурге, кстати, есть участки, доступные для редактирования, но вот их тип вы сменить не сможете. Так же есть скрытая секретная локация, пробраться в которую весьма сложно. В целом город очень увлекательный! Вероятно, это компенсация за убогую Магнолию.

-40

Городские районы Винденбург

-41

Городских районов у нас четыре и некоторые из них сильно отличаются по стилю построек. Плюс — отдельными районами выделена локация «Утесы» и локация «Развалины», представляющие собой зоны отдыха/парки.

-42
-43
-44

Сан Мишуно

-45

Сан Мишуно — это настоящий город с многоэтажными домами и квартирами. Правда, для жилья (и, соответственно, для редактирования) нам выделено очень не много.

-46

Зато симам можно не тратиться на покупку дома, а просто снять квартиру, сэкономив приличную часть стартового капитала. Главное — чтоб не возникали проблемы с соседями.

-47

Город расположен на реке и его части соединены мостами. Имеется достаточно много общественных мест.

-48

В Сан Мищуно проводятся фестивали, о которых можно узнать только на специальных досках объявлений — в календаре у симов они не отражаются.

Городские районы Сан Мищуно

Городских районов пять, включая парк.

-49
-50
-51
-52

Форготн Холлоу

-53

Форготн Холлоу — не слишком произносимое название в русском варианте, но если разобрать его на части, то все становится понятно.

-54

Городок добавлен в рамках дигрового набора «Вампиры» и именно там они и обитают.

Местность мрачная и темная даже днем, участков всего пять, кругом лес и реки с крутыми каменистыми берегами. В общем — запустение, мрак, ужас и кладбище с разбросанными старыми могилами. Карта все это отлично отражает.

-55

Здесь же проживает главный вампир игры — можете заглянуть к нему на огонек в особняк в районе кладбища.

Городские районы Форготн Холлоу

Район всего один — чего делить-то? Кстати, вампирам экологически неблагоприятные зоны крайне вредны.

-56

Бриндлтон-Бэй

-57

Бриндлтон-Бэй добавлен вместе с дополнением «Кошки и собаки»».

Городок очень колоритный — не столько в плане питомцев, сколько в морской тематике.

-58

Как и большинство симских городов, он не обделен водоемами — тут нам и море, и реки. Есть пирсы, порт, остров с маяком и еще много всякого.

Интересный ландшафт, много зелени, мостов и переходов. На остров можно добраться на катере.

-59

Отличительная черта — масса бродячих животных, в основном — кошек. С любым животным можно пообщаться, подружиться и даже взять его к себе в семью.

-60

Если вы установите на участке вашего сима свойство «Место встречи кошек», то у вас начнется настоящий кошачий ад!

Городские районы Бриндлтон-Бэй

Их всего четыре.

-61
-62
-63
-64

Дель-Соль-Вэлли

-65

Дель-Соль-Вэлли — город богатых и знаменитых! Появился в рамках дополнения «Путь к славе». И если ваши симы гении в области искусств, — то им явно сюда. Актеры, режиссеры, писатели, художники и прочий цвет богемы симского общества, папарацци и толпы фанатов — то что вы найдете в этом городе.

-66

Территория местности климатически неоднородна — теплое солнечное побережье в пустынных тонах и более зеленая материковая часть.

-67

В городе огромное количество фантомного декора — это видно даже по карте. Впрочем, поиграть тоже есть где.

-68

Городские районы Дель-Соль-Вэлли

Городских районов всего три.

-69
-70
-71

Стрейнджервилль

-72

Стрейнджервилль — город-загадка, расположенный далеко в пустыне. Появился в рамках игрового набора с одноименным названием.

-73

Похоже, что город посреди каменистой пустыни — жилые районы находятся на разных уровнях. На карте мы видим кратеры и военную базу, добраться до которых пешком нам не удастся.

В одном из кратеров имеется доступный для посещений участок, однако редактировать его нельзя.

Из водоемов в городе есть река и озеро, но река для симов недоступна.

-74

Стрейнджервилль — единственный город, в котором вы можете пройти интересный квест. Но это по желанию — можно его и проигнорировать.

Так же Стрейнджервилль единственный, где не отображается экослед. Почему? Наверное потому, что там все странно и неоднозначно…

Городские районы Стрейнджервилль

Городских районов два, плюс участок в кратере.

-75
-76
-77

Сулани

-78

Сулани — это остров, а вернее — архипелаг. Появился в игре с дополнением «Жизнь на острове».

-79

Как на любом острове, здесь множество пляжей, буйная тропическая растительность, теплое море с дельфинами и даже действующий вулкан! Все это отлично отражено на карте.

-80

На Сулани можно покататься на лодке, порыбачить и познакомиться с настоящими русалками.

-81

Отличное место для отдыха. Однако в процессе игры есть шанс столкнуться с экологическими проблемами и поработать над их устранением.

Городские районы Сулани

Районов на архипелаге три.

-82
-83
-84

Глимммербрук

-85

Глимммербрук — городок, где властвует колдовство и магия!  Хотя, скорее, он похож на маленькую деревушку, затерянную среди гор, лесов и рек.  Он появился в игровом наборе «Мир магии».

-86

В Глимммербруке всего пять участков, так что особо не разгуляешься. Но главное совсем не в наличие доступного жилья… В этой деревеньке имеется портал в магический мир — этакие волшебные врата, которые перенесут вашего сима на скрытую локацию.

-87

О ней мы поговорим позже, а пока просто посмотрим еще раз на карту мира Глимммербрук и подумаем — а не завести ли нам собственного чародея?

Городские районы Глимммербрук

Район тут всего один и в описании местности о нем все сказано.

-88

Бритчестер

-89

Бритчестер — университетский городок, который подарило симскому миру дополнение «В университете». Здесь ваши симы будут грызть гранит науки, получая престижное образование.

-90

Город имеет три зоны, которые разделены реками. Местность вокруг не слишком лесистая и напоминает среднюю полосу. На заднем плане просматривается фантомный город, однако части Бритчестера расположены от него достаточно далеко.

-91
-92

Городские районы Бритчестер

Как уже говорилось выше — райрнов в городке три.

-93
-94
-95

Эвергрин Харбор

-96

Эвергрин Харбор — город из дополнения «Эеологичная жизнь», и именно ему мы обязаны глобальными пере питиями с экологией в симском мире.

-97

Город — как и подавляющее большинство симских городов, — расположен на побережье. В нем есть порт и промзона, а так же два района по приличней, в которых жители больше озабочены окружающей средой и переработкой вторичных отходов.

Дело это, конечно, нужное и полезное, однако не слишком приятно наблюдать, как симы роются в помойках в поисках вторсырья и еды(!), а потом эту еду с удовольствием потребляют. В общем — следите за своими персонажами, чтоб они не вели себя как бомжи. А именно как пристанище бомжей городок и выглядит.

-98

Однако Эвергрин Харбор дает нам возможность поправить и облагородить городскую среду. Правда, вручную мусор с городских улиц убрать не удастся, так как он не кликабелен. Улучшения достигаются активной социальной жизнью, агитацией и голосованием.

В отличие от других городов, в Эвергрин Харбор районы имеют разный эеослед, о чем говорит цвет границ районов.

-99

Нейтральный экослед обозначен светлосерым цветом (на картах выглядит почти белым).

-100

Промышленный — коричневато-желтым.

-101

Экологически чистый — зеленым. Есть ли еще какой-то цвет (или будет когда-нибудь) удастся узнать только в процессе игры, перепробовав на участках разные свойства и возможности.

-102

Городские районы Эвергрин Харбор

-103
-104
-105

Кроме вышеперечисленных основных симских городов существуют еще скрытые отпускные локации, рабочие (в рамках различных карьер), секретные и магические. О них поговорим позже.

Пока же в завершение можно сказать: мы нередко считаем, что участков в городах маловато, но если сложить все вместе, то на самом деле их получится довольно приличное количество.

Кроме этого, в Симс 4 есть потрясающая возможность заменить строение прямо в процессе игры — даже не выселяя семью, или не разгоняя посетителей с общественного участка. А изменение типа одного и того же здания позволяет сделать его многофункциональным. То есть вы можете совместить в одном здании, к примеру, кафе, библиотеку, бар и спа-салон, а затем обсадить участок деревьями, создав парковую зону. В итоге ваши симы смогут получить все желаемое не перемещаясь по городу. Переключите тип участка, и у вас сменится обслуживающий персонал.

Другая отличная возможность — симам не обязательно отправляться домой, чтобы восстановить свои потребности. По факту они способны жить на общественных участках или своих бизнес-точках, если вы установите там все необходимое.

Ну и если у вас много семей и на всех не хватает жилья, то можно сократить количество общественных зданий и заменить их жилыми. Не обязательно иметь в каждом городке по бару, библиотеке или тренажерному залу — симам ведь абсолютно безразлично, посетят они заведение в своем городе, или отправятся в соседний.

Универсальность участков и разумный подход к их использованию позволит иметь огромное количество вариантов всех типов зданий и наслаждаться разнообразием.

Яра Рута (Iara Ruta), Фото из игры The Sims 4