Найти тему
Дмитрий Компанец

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИКОЛЫ .история из жизни и немного юмора.

Это серьезное электрическое НоуХау!
Это серьезное электрическое НоуХау!

Приветствую тебя мой уважаемый Читатель!
В бытность мою школьником, мальчиков и девочек, в зависимости от желания, старались приучать к труду и давать профессию, на случай - Если в ВУЗ не поступит , а в армейку всегда успеется.....

Заведения в которых школьников приучали к труду (без обороны) называли УПК - те самые три буквы на которые посылали всех без исключения и досрочного освобождения.

Учебно Производственный Комбинат - звучит гордо !
Так как водить машины мне было "в лом", а "стричь баранов" и вовсе стрёмно , мой выбор пал на профессию Электромонтажника Осветительных и Силовых сетей...

Хватит предыстории! - "Приколы в студию" Первое знакомство с электричеством школьников должно было запомнится на долго и Уважаемые МАСТЕРА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДЕЛ не придумали ничего смешнее как ....
ПОЗНАКОМИТЬ ШКОЛЬНИКОВ С МЕГАОММЕТРОМ В ПОЛНЫЙ КОНТАКТ
Шутка была самая простая - Мне предложил Мастер подержать в руках щупы измерителя сопротивления изоляции в тот момент пока он (хитро улыбаясь) резко крутнул ручку..

Мегаомме́тр (от мегаом и -метр; устаревшее название — мего́мметр) — электроизмерительный прибор, предназначенный для измерения больших значений сопротивлений. Отличается от омметра тем, что при измерении сопротивления в измеряемую цепь подаётся относительно высокое напряжение

Ожидаемый результат - Резкий крик, испуг и выпученные глаза был испорчен моей неадекватной реакцией - я взял щупы обеими руками , зажав их в кулаки так, что по внешнему виду можно было уверенно сказать, что я зажал контакты (но это было не так).

После нескольких резких оборотов , улыбка МАСТЕРА сменилась на гримасу удивления и разочарования. И, не поняв что произошло, МАСТЕР ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДЕЛ - наш преподаватель решил, что прибор неисправен. Присутствовавший в классе зам Директора УПК, посоветовал проверить прибор, прежде чем давать ученикам.
Моя самоуверенность сыграла на руку - я предложил помочь крутить ручку.

Надо было видеть лицо МАСТЕРА когда зам Директора поддержал мою идею и предложил МАСТЕРУ держать щупы пальцами а мне крутить рукоятку прибора...

Взяв щупы обеими руками МАСТЕР сказал : "Крути. Но очень медленно!"
"Как Вы?" - переспросил я... и вот тут все заржали - даже не саме одаренные уже поняли, что должно было произойти и как МАСТЕР сам "попался на свою удочку".

-2