Красивая обертка это половина дела. Существует множество приложений для редактирования фото и видео конкретно для платформы Инстаграма (тот же Adobe Photoshop или Canva). Но без качественного, продуманного и запоминающегося контента не привлечь активных пользователей, особенно если вы ведете блог или пишите от лица своей компании.
Да, Вам всегда на помощь могут прийти smm-специалисты, которые за Вас продумают стратегию и сделают Ваш профиль по истине уникальным. Но что делать, если вкладывать вложения совсем не хочется, а хочется все сделать с нуля самому?
Сейчас вы узнаете 5 шагов к успешному продвижению своего Инстаграма.
Подписывайтесь на Forodux, чтобы следить за актуальными новостями!
Итак, с чего начнем?
1. Концепция она же главная цель, мотив вашего профиля
Вы флорист и рассказываете о цветочных композициях или вы повар, создающий кулинарные шедевры? Напишите об этом интересно и емко в шапке профиля. Обязательно заинтересуйте аудиторию, придумайте свою фишку. Без нее никуда! Если вы юрист, распишите чем конкретно занимаетесь и почему стоит к вам обратиться.
Если вы книжный блоггер, расскажите кратко о вашем книжном пути, с чего начали и над чем сейчас работаете. Будьте собой и сохраняйте свое настроение в самом начале создания своей страницы. Помогите вашим читателям понять кто вы и почему стоит обратить на вас внимание.
О примерах отличных концепций читайте больше в нашем предыдущем посте Тренды Instagram: что популярно в 2020?
2. Лаконичность постов
Сюда можно отнести подобранные фильтры, тематику постов, ваш взгляд на различные события. Важно сохранять верность себе: не прыгать с темы на тему, не менять цветокор и т.д .
Аудитория ценит качество и искренность
3. Цветовая палитра
Она должна быть одной для всего аккаунта. Зачем это нужно? Чтобы Вы ассоциировались с определёнными оттенками и цветами. Отличный вариант выделить себя из массы похожих профилей и запомниться аудитории.
4. Эффекты
Что это такое? Покажем на примерах.
• Шахматная доска
• Единый цвет
• Границы и рамки
• Фотографии сеткой
5. Тэги
Идеальным вариантом будет создание Ваших тэгов. Они должны быть связаны с вашим именем и тематикой контента. Нет никакого смысла использовать like4like, follow4follow и прочее, потому как это не уникальные тэги и они ничем не смогут Вам помочь.
На этом все! Спасибо за проявленный интерес к этой статье:)
Подписывайтесь на Forodux, следите за нашими новостями и будьте в курсе всех актуальных событий из мира рекламного бизнеса!