Во многих городах России присутствует каршеринг, чаще всего жизнь автомобиля в городе не более 3х лет , у некоторых фирм до 2х лет.
Куда уходят потом эти автомобили?и как их обслуживают в период работы? Читайте ниже.
Автомобили во время эксплуатации в городах ,обслуживаются только ! У официального дилера, т.к они меют гарантию 3 года , но чаще всего последнее 3 ТО не делают и сдают дилеру в Трейд ин.
Дилер тоже не дурак ,и убитые автомобили он брать себе не будет.
Чаще всего автомобили в продажах стоят с пробегом до 70 тысяч километров у дилера.
Но! Есть одно маленько НО! После второго ТО , отследить пробег уже не реально .
Иногда бывает до смешного, автомобиль прошел 2 ТО на 55 тысяч километров , а через год у него пробег 63 тысячи километров, очень слабо верится что автомобиль в каршеринге за год проездил 8 тысяч километров.
Автомобили после каршеринга у официального дилера всегда дешевле чем такие же но от физ. Лица.
Но :
1) Не очень багатая комплектация
2) Довольно уставший салон.
3)всегда заглядывайте в багажник где лежит запаска , она может там и не лежать.
4)всегда на зимней резине.
5)Иногда бывает не очень приятный запах в салоне.
7)Если у автопроизводителя "ручки в цвет кузова" идут как дополнительная опция , то ручки там будут черные , пластиковые.
8)Пятьдесят процентов что ключ 1
Исходя из всего этого , модно сделать вывод , что найти целый каршеринг можно , но нужно прям знать когда партия автомобилей заедет к дилеру , и то часть уйдет перекупам которые стоят за ними в очереди.
Спасибо что дочитали , подписывайтесь на канал.