Приветствую! На связи Косметиста!
Бьюти-реклама бывает очень разной. Самый неприятный её тип – псевдонаучная. Наш автор Екатерина уже более 10-ти лет «варится» в рекламной сфере – знает в этом деле толк и решила поделиться своей подборкой не самых завидных бьюти-реклам.
Девушка разделила примеры «пустышек» по факторам, которые делают их такими никчёмными. Давай-ка глянем, что там да как…
Бренд с намёком на «научность»
Примеры такой рекламы в бьюти-сфере найти просто – в ход идут выдуманные термины, доказанных исследований ноль без палочки, а «экспертов», которые советуют использовать продукт, тьма-тьмущая.
Да, звучит солидно – «Останавливает старение кожи на клеточном уровне». Однако это наглая ложь! Замедлить старение можно, остановить – никогда!
Пропаганда лукизма, эйджизма, фэтшейминга
Почему люди с отличной внешностью получают в жизни определенные привилегии? Почему прыщи, морщины и лишний вес, если верить рекламе – это буквально конец света?
Когда смотришь на эти творения фотошопа, их «счастливые» улыбки и «искрящийся» взгляд, хочется одного – поставить на себе крест!
Продажа телом
От такой рекламы сегодня прям тошнит! Здесь, кстати, существует ооочень тонкая грань. Если, скажем, полуобнаженная девушка красуется на рекламном посте геля для душа, это вполне уместно, ведь в душ в одежде она не пойдет. Во только зачем раздеваться, чтобы подушиться – неясно!
Громкие обещания
Ну, с этим всё понятно – наглая ложь, преувеличение, запудривание мозгов. Салон уже три года рекламирует процедуру, которая, якобы «не имеет аналогов в стране». Только вдумайся – «три года»! Навряд ли процедура новая – аналоги точно уже найдутся!
Креативу нет предела
Этот раздел поста автора наиболее богат на примеры. Креатив, от которого хочется плакать, везде и всюду. Благо, крупные бренды, которые рекламируют действительно качество, такой глупой ошибки точно не допустят.
Избитая тема в рекламе
Лакомый кусок от популярного инфоповода стараются отломить многие. Из актуального – околокороновирусные шутки, например, уже просто достали!
Лайфхаки в бьюти-рекламе
Живой пример – кальция хлорид из аптеки по рецепту пилинга Виктории Бони. Ничего, кроме благоприятной среды для распространения патогенной микрофлоры или химического ожога, средство «подарить» не сможет. Ну а кого это волнует?!
Просто отвратительно!
Искусственный глаз, наращенный ноготь в кадре – слабо?! Комментарии в этом случае излишни. Достаточно просто посмотреть всё своими глазами!
Рекламное видео и красноречивые комментарии читательниц смотри в посте Екатерины.
Какая бьюти-реклама откровенно бесит тебя?