Найти в Дзене
Дима Венцковский

5 сямых переоценнёных игр на ПК. 2 ЧАСТЬ.

Это продолжение 1 части, погнали: 6. Spore. Да, было время, когда весь игровой мир с волнением ожидал выхода игры под названием «Spore». «Спора»! Придумал ее создатель «SimCity» Уил Райт (Will Right), и проект был весьма и весьма амбициозным. Амбициозным в том смысле, что мы ждали игру про то, как едва зародившаяся жизнь на наших глазах развивается, превращаясь в целую цивилизацию, а не обычное «у нас крутые пушки!» В целом, приняли «Спору» хорошо. Кое-кто верил, что она изменит представление людей об играх, другие считали ее неплохим развлечением на пару вечеров. Но, в независимости от оценок критиков, проект так и не оправдал возложенных на него ожиданий. 7. Dead Island. Самой большой ошибкой (или успехом, смотря как посмотреть) «Dead Island» стал трейлер, мгновенно ставший иконой игровой индустрии. До него на глаза попадались лишь скриншоты с гниющим мясом, да гуляли по сети рассказы разработчиков о множестве зон повреждений у зомби. Все как всегда. Но потом грянул трейлер со св
Оглавление

Это продолжение 1 части, погнали:

6. Spore.

Да, было время, когда весь игровой мир с волнением ожидал выхода игры под названием «Spore». «Спора»! Придумал ее создатель «SimCity» Уил Райт (Will Right), и проект был весьма и весьма амбициозным. Амбициозным в том смысле, что мы ждали игру про то, как едва зародившаяся жизнь на наших глазах развивается, превращаясь в целую цивилизацию, а не обычное «у нас крутые пушки!»

В целом, приняли «Спору» хорошо. Кое-кто верил, что она изменит представление людей об играх, другие считали ее неплохим развлечением на пару вечеров. Но, в независимости от оценок критиков, проект так и не оправдал возложенных на него ожиданий.

7. Dead Island.

-2

Самой большой ошибкой (или успехом, смотря как посмотреть) «Dead Island» стал трейлер, мгновенно ставший иконой игровой индустрии. До него на глаза попадались лишь скриншоты с гниющим мясом, да гуляли по сети рассказы разработчиков о множестве зон повреждений у зомби. Все как всегда. Но потом грянул трейлер со своей изумительной музыкой, обреченной семьей и умной, филигранной постановкой. Благодаря этому игроки начали задумываться: а вдруг это не очередной проходной зомби-треш?

В каком-то смысле так и оказалось: «Остров» получился даже хуже очередного проходного зомби-треша. Вместо вдумчивой игры о человеческих судьбах и трагедиях во время апокалипсиса, мы получили невнятную, забагованную бродилку с кровищей и отвратительной озвучкой.

8.Driv3r.

-3

Рекламная кампания «Driv3r» была агрессивной и безжалостной, позиционирующей игру как убийцу GTA. Ридли Скортт (Ridley Scott) снял три короткометражки, Майкл Мэдсен (Michael Madsen) начитывал текст в роликах о создании. Громадный, крупнобюджетный проект. И он оказался ужасен.

«Пешая» часть игры просто-напросто не работала. Она пестрела багами и бессмысленными выпадами в сторону Rockstar, не вызывающих ничего, кроме зевоты. Престиж серии пришлось восстанавливать «Driver: San Francisco», которая вышла на удивление замечательной, несмотря на все свои недостатки.

9. Fable.

-4

Питер, Питер, чудесный ты обманщик. Словно шарлатан из лавки чудес ты заманил нас сказочными обещаниями, наплел небылиц, заставил целых полгода томиться в сладостном предвкушении праздника… и оставил с носом. Как же тогда бушевали геймеры.

Самым странным в хайпе вокруг «Fable» была его специфичность. Никто не обещал ни замысловатые сюжеты, ни идеальную игровую механику, нет, ничего подобного. Вместо этого разработчики соловьями разливались о мельчайших деталях, призванных оживить волшебный мир. О пшенице, растущей в реальном времени, вырезанных на стволах деревьев инициалах и растущих на дубах желудях. Получили же мы в итоге бодрое фантазийное приключение с парочкой из обещанных фич. Это вовсе не плохо, но всякий знает, что пердежные шутки – плохая замена сказочному садоводству.

10.Daikatana.

-5

Джон Ромеро (John Romero) прославился многими отличными вещами, но Daikatana не входит в их число. Очень немногие игры настолько не оправдывали обращенного на них внимания. Подавалась она как детище «рокзвезды среди разработчиков», и даже журнал Time писал: «все, чего коснется Джон Ромеро, превращается в золото». Daikatana, однако, в благородный металл не превратилась, так и оставшись жуткими помоями.

По какой-то причине Ромеро был уверен, что с таким огромным проектом восемь художников управятся за семь месяцев. Релиз игры был назначен на декабрь 1997, но вышла она почти три года спустя, после нескольких скандалов и провальной рекламной кампании. Тогда Ромеро даже извинился перед игровым сообществом и открыл исходники для всех желающих, но было уже поздно. Для целого поколения геймеров Daikatana стала определением разочарования.

На этом топ подошёл к концу, спасибо за внимание)