Фильм "Нападение неведомого" ("Attack of the Unknown") 2020 снял режиссёр Брэндон Слэгли. Достаточно успешный товарищ, попробовавший себя во всех творческих профессиях. Некоторые его фильмы получали призы на разных фестивалях, а имя мелькало в прессе. К чему он пришёл в 2020 году?
Группа спецназа проводит операцию по захвату очень полезного в хозяйстве бандита. Берут на горячем во время заключения многомиллионной сделки с помощью засланного казачка. Не всё проходит гладко и резидент подстрелен, а вся банда кроме главаря уничтожена. На следующий день выясняется, что боевой товарищ погиб в больнице, а группе надо сопроводить расколовшегося бандита в охраняемую тюрьму. В этот ответственный момент разверзлись небеса и началась кровавая жатва. Поскольку капитан Шепард ещё не родился, дела у землян очень плохи. Кто же напал на землю? Что им надо? Спасутся ли наши герои и бандит?
Брэндон Слэгли - достаточно занятный человек. Первые его картины балансируют между желанием снять что-то своё и острой необходимостью заработать денег. Примером могут служить ленты "Проклятие чёрного георгина" или "Дом Мэнсона". Человека явно увлекали создания сюжетов основанных на реальных событиях, которые находили бы отклик у американской аудитории. Но потом, как говорится, что-то пошло не так. Собственно, понятно что - жажда власти и фитнес необходимость заработка и сборов. И вот на свет появляется несуразное творение, будто из самых глубин начала девяностых. Идея инопланетных вампиров, мягко говоря, не нова. Причём, именно ужасающих антропоморфных пришельцев, питающихся кровью, а не вальяжных графов в старомодных костюмах. С этой стороны ничего нового фильм предложить нам не может. Совмещение криминальной драмы с фантастическим боевиком про конец света не является чем-то новым. Что же тогда заставило колёса кинопроизводства вращаться? Основной движущей силой проекта является Майкл Махал. Продюсер и автор рассказа, который Слэгли адаптировал в сценарий. Данный товарищ вот уже восемь лет занимается тем, что продюсирует фильмы по своим произведениям. Можно только порадоваться за человека. Некоторые ленты даже завоёвывают кое-какие награды. "Смертельное искусство" 2019 так и вообще взяло приз за лучший сценарий в прошлом году на Шокфесте. Потенциал у товарища есть, но это явно не тот случай. Фильм получился мешаниной из идей конца восьмидесятых - начала девяностых, пропущенных через блендер дурного вкуса, запечённых в духовке посредственности и вываленных в унитаз низкого бюджета. Тех самых идей, которые уже двадцать с лишним лет назад смотрелись анахронизмами. Такими же свежими выглядят и актёры, играющие центральных персонажей. На эту тему режиссёр даже вставил шутку в фильм. Венчают это отвергнутое канализацией блюдо дешевейшие визуальные эффекты. При этом, самих пришельцев создали с помощью латексных костюмов. Сюжета как такового нет. Нет центрального стержня, на который можно было бы налепить неаппетитную расползающуюся массу, а значит, нет и повода созерцать всё это действо.
Стоит ли смотреть этот фильм? Ни в коем случае. Даже если вы хотите смотреть высокобюджетный трэш, обратите свой взор либо на ранние работы режиссёра, либо на мейнстримные серии, похожие на "Акулий торнадо". Этот отход жизнедеятельности продюсера не стоит трогать даже метровой палкой. Твёрдый кол по пятибалльной системе.
З.Ы. Подписывайтесь. Ставьте лайки, комментируйте. Это помогает публикации получать новые показы. Статьи выходят два раза в день. Обзоры фильмов ужаса и не только: от 19 века до 21. Быстро и с рекомендациями к просмотру. Читайте про другие фильмы:
1. Атакан - ужасные ужасы из Питера
2. "Воронье гнездо" свежие ужасы
3. "Дядя дятел" - хоррор про панков