Найти тему
Дима Венцковский

5 самых переоценнёных игр на ПК. 1 ЧАСТЬ.

Оглавление

Хайп (или шумиха) давно уже стал частью жизненного цикла любой более-менее крупной игры. На определенном этапе разработки проект, еще далекий от завершения, начинает требовать внимания подобно развратным тинейджерам. Каждый предзаказ как пирсинг в брови, каждый новый трейлер подобен боевому раскрасу на лице. Но, как старшеклассницы, не все игры одинаково симпатичны.

Некоторые прекрасны сами по себе и все эти ухищрения им без надобности, а другие жить без них не могут. Нижеприведенный список включает в себя проекты, которые для привлечения внимания игроков разве что голышом на столе не сплясали. Поскольку до официального запуска No Man’s Sky еще осталось немного времени, давайте разберемся, кто из этих громких имен оказался достоин своего хайпа.

1. Aliens: Colonial Marines.

Шикарная была идея. Мрачный FPS в великолепнейшем сеттинге; атмосферные трейлеры живописали нам полутемные, заполненные паром коридоры, по которым скользили хищные тени ксеноморфов. Действие в ранних версиях игры разворачивалось между «Чужими» и «Чужим 3». По уверениям разработчиков, несла в себе истинный дух кинофраншизы.

Итоговый продукт был настолько далек от этих посулов, что разочарованные покупатели даже подали в суд на компанию SEGA. Разработчик (Gearbox) сумел откреститься от иска, но посыл был ясен – «A:CM» оказалась колоссальным провалом. Впоследствии SEGA признала свою вину и обязалась снабжать все игровые ролики соответствующими приписками, но репутация уже была безвозвратно испорчена.

2.Watch Dogs.

-2

На самом деле в этим списке могли оказаться несколько тайтлов Ubisoft (это еще не считая парочки из серии Assassin’s Creed), но «Псы» превзошли их все. Дебютное ее появление на Е3 в 2012 году было настолько потрясным, что в реальность происходящего на экране просто не верилось. Не зря, как оказалось.
Хотя многие купились. Очень уж сложно было отказаться от таких соблазнов: бесшовный мир, встроенный мультиплеер и завораживающая графика. Надежда на качественный продукт продолжала жить даже после нескольких крупных переносов даты релиза.

Нет, то, что мы получили на выходе, нельзя было назвать ужасным, но… как же сильно игра отличалась от сладких басен Ubisoft. Такого мог ожидать разве что самый прожженный циник. Помните об этом, когда ваша рука потянется оформить предзаказ на «Watch Dogs 2».

3.Crysis.

-3

Для многих «Кризис» стал причиной обновить свой компьютер. Игра-бенчмарк, демонстрирующая самые передовые технологии. Устаревшие видеокарты, захлебывающиеся потоком данных, безжалостно отправлялись геймерами в мусорные корзины. Ревущие кулеры вырывались из своих гнезд, заменяемые водяным охлаждением.

Смогла ли игра, способная буквально убить ПК, оправдать поднятую вокруг нее шумиху? С превеликим трудом. В отличие от других своих оверхайпнутых, «Crysis» довольно точно соответствовал всем обещаниям. Да, можно было часами бродить по сверхдетализированным джунглям, но он не стал тем революционным шутером, на который многие рассчитывали. Но, черт возьми, какие же там кустики!

4.The Elder Scrolls Online.

-4

Выхода TESO ждали по множеству причин, да и идея исследовать все укромные уголки Тамриэля казалась крайне привлекательной. Руководитель проекта Мэтт Фирор (Matt Firor) имел за плечами солидный опыт в ММО, работал над такими играми, как «Dark Age of Camelot» (что, собственно, и определило жанр онлайновых «Свитков»). Зрелищные трейлеры обещали стремительные схватки и разрушительную магию.

Для простоты геймеры окрестили проект как «онлайновый Skyrim», надеясь на такую же песочницу, только с мультиплеером. Сразу же после начала игры становится ясно, что она совсем про другое. Тамриэль нас манил именно возможностью отправиться куда угодно и заняться чем захочется. На момент релиза TESO и близко не соответствовал этим ожиданиям.

5.Homefront.

-5

Как и в случае с некоторыми другими играми из этого списка, хайп вокруг «Homefront» возник из-за его сравнения с другим крупнобюджетным монстром – франшизой «Call of Duty». Клещом впившись в прибыльный рынок шутеров, THQ вливала все свои деньги в разработку и продвижение игры, логотип ее красовался в каждом игровом магазине. Когда же возникла угроза переноса релиза на более поздний срок, издатель заверил прессу, что Kaos Studios вкалывает по семь дней в неделю ради того, чтобы успеть сдать игру в срок.

Добавьте к этому не самый привлекательный сюжет о корейской оккупации Штатов, и получите квинтэссенцию серого, проходного шутера. Нарушенные обещания и неоправдавшиеся надежды вылились в катастрофически малые продажи, что позднее привело к закрытию Kaos Studios.

Через 20 минут выйдет вторая часть)