Итак, вы начинаете дело своей мечты. Вы воодушевлены, горите, готовы рассказывать о нем часами. Уверены, что теперь успех не за горами и начинаете с "ближнего круга" - друзей, знакомых, бывших коллег. Уж они - то точно купят у вас!
Да, наверняка в вашем окружении найдутся такие. Но вскоре ваш энтузиазм начинает падать:
- выясняется, что кому-то это вовсе не нужно
- кому-то "дорого" или "да, но не сейчас" - и другие 33 типовых возражения. Кстати, если интересно, как с ними борюсь я в своем бизнесе, пишите в комментариях, расскажу
- часто считается, что если в роду появился предприниматель, он должен своим родным продавать свой продукт/услугу бесплатно или с большой скидкой
Есть еще один психологический момент: часть вашего окружения не будет покупать на старте просто потому, что не верит в то, что у вас получится. Боятся, что качество будет "не очень", или неловко будет, если кто-то узнает о том, что он купил не в проверенном месте, а у вас.
По этой же причине на старте вашего бизнеса первые клиенты будут стесняться оставлять отзывы о вас. Да, самые близкие и смелые это сделают, но ждать, что в один день все ваши "100 друзей" напишут у себя в инстаграм, какие классные у вас продукты/услуги - не стоит.
Помните, что ваша целевая аудитория гораздо шире, чем ваше ближайшее окружение. И не расстраивайтесь. Еще наступит день, когда вас начнут находить сами: если ваш товар хорош.
Я проходила этот путь уже не один раз и сейчас снова повторяю его - уже в своем бизнесе. Точно знаю, что так и будет!
Интересно читать об мне и о том, как я шаг за шагом строю свою детскую школу предпринимательства? Добро пожаловать - подпишитесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!