Всем привет!
Было время, ездил я на карбюраторной девятке. Отличная тачка для своего времени и не сколько не уступающая современным автомобилям. Я конечно утрирую и прошу не критиковать мой сарказм по отношению к современным автомобилям. Но такое как ремонтопригодность и доступность запчастей играет огромную роль. Ездил и бед не знал пока не случилось следующее.
Однажды, ранней весной. Когда уже начал таять снег, у меня началось с моим автомобилем нечто непонятное. При включении задней передачи и движении автомобиль начинал глохнуть. Я заметил это, когда пытался развернуться и двигался задним ходом на подъем. Спустя какое-то время я забыл про это, как раз до мая месяца. Когда уже стало совсем проблематично двигаться задним ходом.
Советов я услышал огромное количество. От заклинивших задних колодок, до ремонта или замены коробки передач. Что может быть с колодками? Отклеилась накладка, встает в распор и не дает двигаться автомобилю. С коробкой мне объясняли "спецы" на их языке, что включается две передачи и мотор глохнет. Может разорвать, поэтому срочно нужно ремонтировать.
Конечно многие сервисы работают на прибыль, там может быть виной и щетка дворника. Но если бы случилось такое не со мной, я бы не поверил. Выделил день на проверку автомобиля, проверил задние колодки, посмотрел все ли болты с шариками закручены. Попросил помощника посмотреть на колеса при движении? Задние колеса крутятся хорошо, передние как будто дергаются в противоположные стороны..... Неужели коробка?
За одно в тот день заменил масло, и все фильтра. В том числе топливный, в котором как всегда на донышке была вода.... Машина ожила и стала охотно ехать задним ходом! Я решил, что это совпадение и даже забыл про свою проблему, которая просто исчезла. Спустя две недели снова начало появляться, все те же признаки. Специально еду в магазин и меняю топливный фильтр. Автомобиль снова излечился, а в старом фильтре вода....
Кому говорил, ни кто не верил в природу данного чуда. При движении вперед все хорошо, а назад хватает воды и мотор глохнет. Посоветовали мне промыть бак не снимая, как читайте в следующих статьях. А матерые таксисты дали совет заменить топливный фильтр для карбюратора, на топливный для инжектора. Такие фильтра дороже, а воду не пропускают.
Такие дела! Спасибо, что дочитали до конца! Кому была полезна статья ставьте палец вверх! И подписывайтесь на канал!