Приветствую вас на своем канале!
Сегодня хочу поделиться очень интересной техникой для наведения порядка. Назвала я ее "Волшебный блокнот"
Если вам приходилось сталкиваться с тем, что вы забыли пароль от почту или личного кабинета, если вам хотя бы однажды приходилось восстанавливать пароль, если вам приходится искать и судорожно вспоминать, как же войти в систему, то эта техника будет вам полезна.
Безусловно, в современных компьютерах есть функция запоминания паролей, но она в любой момент может подвести.
Сама пользуюсь этой техникой очень давно. Суть ее в следующем:
- заведите небольшой блокнот (у меня небольшой для записи иностранных слов)
- разделите все пароли на категории, которые у вас есть (ниже озвучу свои)
- внесите туда все пароли от имеющихся у вас электронных ящиков, личных кабинетов, социальных сетей и других электронных ресурсов
- своевременно вносите и корректируйте данные
В моем блокноте следующие категории
- почта - их несколько
- социальные сети - пароли от всех страничек в социальных сетях
- личные кабинеты - эту категория я разбила на несколько пунктов - гос. учреждения (налоговая, дет. сад), мое образование (геткурс и др.), хобби - везде, где нужен был кабинет
- банки - все, что связано с банками, кредитами
- хранилища - все, что связано с облачными системами хранения (майл, дропбокс)
- мессенджеры - эта категория появилась совсем недавно в связи с изоляцией (зум, скайп, вебинарные комнаты)
- жкх - все, что связано с коммуналкой
- документы - это не совсем про пароли. Сюда я вношу данные тех документов, которыми очень часто пользуюсь
Принцип упоминания - от часто к редко используемым.
Мой волшебный блокнот всегда под рукой. А у вас есть такой блокнот?