Найти тему
Из Питера с любовью. Юля

Как я в течение 4,5 часов переезжала на другую квартиру и практически слегла

Я уже написала о том, как во время переезда теряла свою кошку, теперь напишу, «как это было». Не про кошку. Про переезд.

Не надо обрастать вещами. Правы буддисты. Фото автора
Не надо обрастать вещами. Правы буддисты. Фото автора

В любимый Приморский район я планировала вернуться уже давно. Знаю его, как свои пять пальцев, осталась бы тут навечно, если бы на карте Петербурга (и Ленобласти) не существовал еще и Курортный район. Хотя…отвлеклась. Итак.

Не буду утомлять подробностями, как я складывала и выставляла в коридор вещи (практически однокомнатную квартиру, только без мебели), как пила валерьянку, убеждая себя, что «надо все это пережить». Самое «замечательное» началось потом.

Машину (грузовую газель) я заказала на 16.30. Прикинула, что в это время можно добраться до места без серьезных пробок, поэтому и грузчиков мне понадобятся двое. Как же я была не права!

В 16.15 я, клацая зубами о стакан с валерьянкой, набрала популярную у нас в Питере службу грузового такси. Там мне ответили, что заказ (он был сделан на сайте двумя днями раньше) подтвержден. Скинули номер водителя.

Водитель, услышав, что в 16.30 должен быть во Фрунзенском районе, был крайне удивлен. Сказал, что «еще не видел разнарядки». Но раз надо…А сколько вам нужно грузчиков, спросил он. Двух, ответила я, удивившись, что водитель не в курсе. Двух у меня нет, ошарашил он, пояснив, что машина у него «маленькая», «под квартирный переезд не подходящая».

Я села мимо стула. Хорошо, сказала я тогда, не будете ли вы так любезны, уточнить вашу заявку? ОК, согласился водитель, через 10 минут вам перезвоню. В 17.00, так как никто не перезвонил, я снова набрала диспетчера.

У нас свободных машин в том районе нет, огорчил меня диспетчер, но пообещал, что «быстро разрулит ситуацию». В 17.20 я, не дождавшись отмашки, позвонила сама. Трубку снял другой диспетчер. Посочувствовал мне, сидящей час на чемоданах в прихожей, заверил, что «машина через полчаса будет».

В 18.00, не дождавшись машины, я снова набрала тот же номер. Трубку взял диспетчер №3. Ничем не могу помочь, «обрадовал» он, на линии сейчас работают три водителя. С двумя грузчиками, как вы просили, машина только одна. Но она застряла в пробке. Если повезет…

- Дайте номер водителя! – потребовала я.

Потом мы минут 15 пререкались с водителем. Он объяснял мне, что «переться» ко мне по «пробкам» он не намерен. Что «стоит на Софийской, ни туда и ни сюда», что я могу жаловаться кому угодно, потому что у него – «свои правила» и «фото на доске почета».

В 18.15 я позвонила на линию проверки качества обслуживания. Он хороший, сказали мне там по поводу водителя, «просто сегодня день такой». «Он к вам едет, ждите».

В 18.30 подъехала грузовая газель. Грузчик был один. Вторым – подвизался водитель, который обвинил меня во всех смертных грехах, исключив, разве что, похоть. Я помогала таскать вещи, потому что хотела поскорее закончить и переезд, и диалог.

Далее мы, позабыв погрузить треть вещей, два часа тащились через весь город по пробкам. Когда я, практически в «прозелень», выползла из водительской кабины, у меня убежала кошь. Но еще почти час мы всей компанией разгружали вещи…

Когда с разгрузкой было покончено, я поняла, что «маленькая смерть» - это не «расставанье», это, черт бы его побрал, переезд! Не приведи Господь еще раз его пережить.