🏆С каждым днем киберспорт становится всё популярнее. Он теперь настолько востребован, что может соревноваться с обычным спортом за зрителей.
💰На волне это роста развиваются компьютерные клубы, которым необходимо новейшее оборудование для своих игроков. В частности, происходит активная закупка VR-оборудования для активного использования в играх.
Алексей Локонцев, сооснователь сети киберспортивных клубов и арен COLIZEUM, отмечает следующие изменения в развитии VR-технологии:
💡"В мире работает порядка 13 тысяч парков виртуальной реальности. В США более 20% семей имеют дома устройства для виртуальной реальности. Это стало возможно благодаря появлению на рынке различных моделей VR-гарнитур, включая бюджетные версии, а также работающие по принципу Google Cardboard. Виртуальные пространства для совместной игры имеют все шансы стать неотъемлемой частью киберклубов. Сдерживает развитие такого партнерства стоимость оборудования."
💡"Возможность общения с друзьями офлайн является «фишкой» компьютерных клубов, такая возможность не может быть замещена дополненной реальностью в полной мере. Вместе с тем, перспективы применения технологии высокие. Киберклубам VR технологии во всем мире позволяют привлечь новую аудиторию и даже спонсоров. Бренды могут в интересной форме виртуальной реальности делать рекламу своих товаров."
💡"Для игроков важно постоянно находить для себя что-то новое. Разработчики игр регулярно добавляют в контент новые детали, элементы. Иногда этого бывает мало, не многие захотят проходить два раза одну и ту же игру. Поэтому благодаря популярным франшизам появляются новые experiences. Лучшие разработчики, среди которых SEGA, Sandbox, The Void, презентуют новые игры по известным франшизам. С помощью VR игроки могут приблизиться к реальности «Звездных войн», «Джуманджи», «Терминатора». Влияние известных франшиз на VR игры будет возрастать."