Скромные труженики большой и чистой любови, кто они? Кто те вояки, которые ради любимых 100 килограммам с гаком, способны терпеть любые жизненные коллизии и скромно улыбаться судьбе-злодейке? Правильно-наши пациенты. Трудно найти более отважных и самоотверженных мужей и любовников на просторах всего бывшего соц. лагеря. Как и обещалось автором, посты посвященные солдатам любви продолжаются.
Иностранец.
За видавшей виды двери кабинета автора как то утром проник худой изможденный организм с характерной серинкой на лице. Судя по экстерьеру, больной представлял собой коренного обитателя степей Средней Азии, кочевой образ жизни которых иногда приводит гордых сынов Тамерлана на привал в туб.диспансер. Больной мялся-жался, пыжился-мыжился и в конце концов раскрыл рот и рассказал о себе.
Господин А. родился и креп в славном русском городе Самаре в простой и дружной семье кочевников. Как не странно, взросление А. прошло без особых аномалий типа отсидки по малолетке, передозов хмурым, скачущих с перепоя белок. Так как А. соблюл себя в относительно добром здравии до 18 летнего возраста его с нескрываемой радостью отправили в армию отдавать долги. Долг включал в себя пребывание под перекрестным огнем в горах независимой Ичкерии.
На этом месте автор не смог отказать себе в любопытстве и спросил : " А с чей стороны вы огонь то вели, уважаемый?" И получил ответ, что А. как гражданин РФ вел огонь со стороны, соответственно, таких же бедолаг как он, находящихся волей судьбы в составе батальона призванного из военкомата г. Самары.
Отслужив свое А. направился домой к маменьке и папеньке. Приехав, А. принял похвальное решение обзавестись семьей, и тут то ему крупно не фартануло.
Госпожа Б. представляла собой 150кг. живого веса. Несмотря на некую фактурность, Б. вела жизнь активную и достаточно типичную для всех представителей женского рода туб.диспансера города А. Она любила веселиться, а кто ж не любит? Водка лилась Байкалом, стол ломился от селедок и луковиц, на её балах отдыхали лучшие люди района: сидевшие вичовые наркоманы, местные бухари, бакинцы, просто невнятные бомжики. И над всем этим, летала, всем своим центнером она- Б. Как то вечером огни красивой жизни , как мотылька привели А. к очагу этого вертепа. А. был после армии, где его ночным партнером был исключительно калаш и носок товарища по койке, не сложно догадаться какое приятно впечатление произвела мадемуазель Б. на А.
После ночного соединения с половыми органами Б., А. решил тут же жениться. Ну а что, баба она видная, радушная, душевная, тем более предложение руки и сердца Б. приняла с нескрываемой радостью. К сожалению, А. не знал что вместе с Б. в его жизнь ночью проник и ВИЧ.
Смутные сомнения закрались позже, когда Б. объявила ему что между ней и только что отъехавшим от передоза наркоманом произошел нелепый адюльтер. И тут вступает главное свойство моих пациентов- абсолютное, распиздяйско-похуисткое отношение к ВИЧ.
Все пациенты считают что ВИЧ по уровню угрозы чуть ли не досадный прыщ на жопе, который вот-вот пройдет оставив не очень приятное воспоминание. На вопрос "А почему ты после того как узнал диагноз не начал терапию", у некоторых моих пациентов мутится глаз, они начинают с нелепым видом смотреть в окно и издавать мычащие звуки, другие смотрят на тебя с нескрываемым непониманием причины задачи такого идиотского вопроса и тоже мычат, в любом случае, ответа нет.
Так и А. смотрел на меня с недоумением и немного оскорбленно, после этого выдал: " Ну так ничего ж не болит!", больше вопросов я к нему не имела.
Итак, 100 килограммовое чудо Б. продолжала порхать как ВИЧовая бабочка капустница по тычинкам всех бывших и будущих заключенных района дислокации, а А. трудился на местной стройке маляром. В процессе полета Б. умудрилась отложить пару кладок в лице больных ВИЧом детей, в общем продолжала нести бритву Оккама в массы.
Годы шли и А. становилось все хуже. Сначала он как то сбросил за раз 20 кг. (девочки, записываем, 100% диета: можно есть все что угодно и в каких угодно количествах- главное заболеть ВИЧ и подождать 5 лет). Потом А. начал чувствовать незнакомую ранее боль в груди и постоянную одышку. Решив что это простуда А. направился сначала в поликлинику, а потом со цветомузыкой в исполнении работников скорой к нам.
Шли недели и А. становилось все хуже, но почему то из родственников к нему никто особо не торопился. Отсутствие родственников которые посещают болезного норма в стенах туба. Грустный итог их распиздяйской жизни заключается в полном отсутствии нормальных человеческих отношений с окружающими, пациенты помирают и хоронятся за счет городского бюджета в неказистом месте с железной табличкой. К сожалению, так и произошло с А., несмотря на наличие жены и детей, он оказался очередным одиноким покойником на столе патологоанатома. Б. навестив его однажды полетела дальше, а иных родственников у А. поблизости не оказалось.
В связи с вышеизложенным, предлагаю читателям еще раз просмотреть все методички о болезнях передающихся половым путем, потом задумчиво покурить, и отправится сдавать тест на ВИЧ инфекцию.