Какими мы привыкли видеть Волги? Да-да, в том виде, в котором они обычно встречаются на дорогах. Но оказывается, можно найти и редкий ГАЗ-3104. Его продают за миллионы. Точнее, не продают. Кому нужно – тот уже купил и держит машину у себя в коллекции для галочки.
Но раз в живую мы скорее всего с нею не встретимся, то хотя бы познакомимся с техническими характеристиками, историей и взглянем на фотографии. Потому что лично мне было очень интересно познакомиться с таким автомобилем и я решил поделиться им с вами.
История
Машина появилась в августе 98-го года, 22 года назад. Её представили в Москве. Местное жюри, первым увидевшее автомобиль. Благодаря своему внешнему виду, приятному ценнику в сравнении с иностранными машинами и их D-классом, удостоилась очень большого количества наград. От «проекта года» до «Дизайн-98». И если сравнить демонстрационное авто с предшественниками, то это был огромный шаг в будущее. Да и на уровне конкурентов от иностранных брендов явно не проигрышно выглядел автомобиль.
Технические характеристики
По салону здесь всё было хорошо. Машина была похожа на легковой Крайслер тех же годов, представленный в D-классе. Но в ней было меньше пафоса. И для удешевления даже не везде использовалось настоящее дерево. Но внешнему виду это никак не мешало.
А вот под капотом оказался силовой агрегат мощностью 150 лошадок. Даже отечественного производства. ЗМЗ-406. До установки двигателей иностранных брендов, дизеля так и не добрались. Зато машину оснастили полным приводом.