Найти тему

Пилки - отзывы о студии маникюра и педикюра, аудит репутации бренда

Оглавление
Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.
Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.

Обзоры – Читать 11 минут – 5 сентября 2020

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Цели анализа обзора репутации студии маникюра и педикюра Пилки
2. Сбор информации о студии маникюра и педикюра Пилки, изучение инфополя
3. Создание единой сводной таблицы-отчета о филиалах студии Пилки
4. Информирование о уязвимости бренда Пилки, отсутствие актуальной информации в сервисах и справочниках Яндекса и Google
5. Информирование о уязвимости студии маникюра и педикюра Пилки, отсутствие актуальной информации в справочниках и отзовиках (Tut.by, Zoon, dumki, relax)
6. Информирование о уязвимости салона красоты Пилки в сервисах и площадках с рейтинговой оценкой от сотрудников и клиентов
Выводы

1. Введение

Цель данного аудита показать слабые стороны и упущения в работе с репутацией организации, привести доказательства и предложить различные варианты решения ситуации. Данные из приведенных ниже статистик взяты из открытого доступа в сети интернет.

Результаты поисковой выдачи Яндекс и Google по запросам «Pilki.by» и «пилки салон отзывы» нейтрально-положительная. В ТОП 10 присутствуют положительные отзывы на достаточно популярных сайтах Яндекс.Карты, Google Maps, Relax.by и тд. Это может сказаться на эффективности первого контакта с брендом и продажами.

Первые страницы поисковиков - это лицо компании. 94% процентов людей формируют свое впечатление о компании, основываясь информации на первых 10 позициях. Рекомендуем вам также публикацию положительных имиджевых материалов о компании и поднять их в ТОП поисковой выдачи Яндекс.

Пример сервисов с отзывами в Яндексе
Пример сервисов с отзывами в Яндексе
Пример негативных отзывов в сервисе relax.by
Пример негативных отзывов в сервисе relax.by

1. Цели анализа обзора репутации студии маникюра и педикюра Пилки

  • Сбор информации о бренде, изучение инфополя;
  • Создание единой сводной таблицы-отчета о всех филиалах и магазинах организации;
  • Информирование о уязвимости бренда;
  • Информирование о способах решения и устранения уязвимости;
  • Рекомендации о добавление и ведении отметок во всевозможных справочниках и геосервисах (Яндекс.Справочник, Гугл мой бизнес, Zoon)
  • Рекомендации по работе с негативными отзывами на отзовиках и сервисах.
  • Рекомендации к мотивации клиентов, добавление новых отзывов для улучшения рейтингов и привлечения новых посетителей.
25% трафика сайта и потенциальных клиентов приходит благодаря участия в поисковой выдаче и прямым ссылкам. В некоторых случаях 60% и больше.

2. Сбор информации о студии маникюра и педикюра Пилки, изучение инфополя

На сайте указано, что у студии 1 фактическиq адрес в Минске

3. Создание единой сводной таблицы-отчета о филиалах студии Пилки

Проанализировав поисковую выдачу поисковиков Яндекс и Google, мы получаем таблицу с рейтингами и ссылками на отметки.

Пример таблицы-отчета о репутации организации Пилки
Пример таблицы-отчета о репутации организации Пилки

4. Информирование о уязвимости бренда Пилки, отсутствие актуальной информации в сервисах и справочниках Яндекса и Google

На примере Яндекс.Карт мы видим, что у отметки хороший рейтинг. Три положительных отзыва, но они без ответа, пользователи видят, что у организации не налажена обратная связь с клиентами. Так же отсутствует фотоконтент и подробное описание услуг, нет цены и акций организации. В данном сегменте крайне важно информирование пользователей о активных скидках и акциях. Следует добавить актуальную информацию, все социальные сети и новости студии для большего взаимодействия с клиентами через Яндекс.Карты

Пример отображения организации в поисковой системе Яндекс
Пример отображения организации в поисковой системе Яндекс
Яндекс награждает лучшие, по мнению пользователей, организации специальными наклейками. Если пользователи оценивают вашу компанию минимум на четыре балла из пяти и организация получила высокий рейтинг (попала в 10% лучших в сфере деятельности в своем регионе), вы можете получить набор наклеек и бумажный сертификат.

Пример отметки в Яндекс.Картах с добавленными услугами, фотографиями и новостями организации. В публикациях добавлены актуальные акции и скидки на оказание услуг, что положительно влияет на первое впечатление с отметкой.

Пример отметки в Яндекс.Картах с добавленными услугами, фотографиями и новостями организации
Пример отметки в Яндекс.Картах с добавленными услугами, фотографиями и новостями организации

В Google картах отсутствует актуальная информация, нету цен на услуги и активных акций. По данным статистики большая часть пользователей ищет информацию через поисковую систему Google. От сюда следует, что большинство клиентов при поиске салонов красоты, могут сделать выбор другой организации с более наполненным профилем. Так же указан неверный номер телефона.

Пример организации в поисковой системе Google Минск, ул. Петра Мстиславца, 12
Пример организации в поисковой системе Google Минск, ул. Петра Мстиславца, 12
Пример организации в поисковой системе Google Минск, ул. Петра Мстиславца, 12
Пример организации в поисковой системе Google Минск, ул. Петра Мстиславца, 12
Пример конкурента, с наполненным профилем в поисковой системе Google Минск
Пример конкурента, с наполненным профилем в поисковой системе Google Минск

Сводная таблица с отметками показывает отсутствие работы с отзывами клиентов и отсутствие актуальной информации в справочниках и отзовиках, эта неточность может привести к потери потенциальных клиентов в радиусе поиска. Если возникнут вопросы при добавлении, можете воспользоваться инструкцией по управлению репутации или написать сообщение в телеграм.

 Пример таблицы-отчета о репутации организации Пилки с рекомендациями
Пример таблицы-отчета о репутации организации Пилки с рекомендациями

5. Информирование о уязвимости студии маникюра и педикюра Пилки, отсутствие актуальной информации в справочниках и отзовиках (Tut.by, Zoon, dumki, relax)

Zoon. Как и ожидалось - отметка отсутсвует. Скорее всего о существовании данного сервиса никто не знает. Это может быть упущением для организации, т.к. этот сервис является поисковиком для сферы красоты в странах СНГ, и относятся к отзовикам (площадкам, куда идут недовольные клиенты). В итоге мы имеем негативные отзывы, которые портят впечатление о компании и негативно сказываются на первом контакте с брендом. О влиянии негативных отзывов можно почитать тут.

Отметка на Зуне, Конкуренты, у которых есть отметка
Отметка на Зуне, Конкуренты, у которых есть отметка
Карточка организации на tut.by, не правильный номер телефона, отсутствие актуальной информации
Карточка организации на tut.by, не правильный номер телефона, отсутствие актуальной информации
Карточка организации в relax.by с негативными отзывами
Карточка организации в relax.by с негативными отзывами

6. Информирование о уязвимости салона красоты Пилки в сервисах и площадках с рейтинговой оценкой от сотрудников и клиентов

Проанализировав поисковые системы Яндекс и Google, я собрал 5 площадок с отзывами об организации. Мои рекомендации заключаются в следующем:

  • Добавить отметки организации для информирования клиентов
  • Получить статус официального представителя у каждой отметки на сервисах
  • Составить список отзывов, которые носят оскорбительный или порочащий честь организации
  • Связаться с представителями сервисов и требовать удаление отзывов
  • Ответить на все отзывы от имени официального представителя организации
  • Добавить положительные отзывы, что бы изменить тональность площадок на нейтрально-положительную

Ниже рассмотрим все площадки по порядку, буду приводить рейтинг и количество негативных отзывов на сервис.

6.1 Сервис dumki.by, статус - отсутствует

Сервис dumki.by, статус - отсутствует
Сервис dumki.by, статус - отсутствует

6.2 Сервис 103.by, рейтинг отсутствует

Сервис 103.by, рейтинг отсутствует
Сервис 103.by, рейтинг отсутствует

6.3 Сервис allbelarus.business, много не актуальной информации

Сервис allbelarus.business, много не актуальной информации
Сервис allbelarus.business, много не актуальной информации

6.4 Сервис otzovik.by, статус - отсутствует

Сервис otzovik.by, статус - отсутствует
Сервис otzovik.by, статус - отсутствует

6.5 Сервис otzyvy.by, статус - отсутствует

Сервис otzyvy.by, статус - отсутствует
Сервис otzyvy.by, статус - отсутствует

Выводы

Этот обзор репутации салона красоты pilki.by, показывает наглядные упущения организации в области первого контакта с брендом. Наши рекомендации заключаются в том, что бы бренд серьезней относился к онлайн-репутации организации. Следует добиться высоких рейтингов в справочниках, мотивировать клиентов для написания хороших отзывов. По данным Яндекса, после достижения рейтинга 4,1+ в Яндекс.Картах увеличиваются показы отметки в 4 раза, т.к. отметка получает статус "Хорошее место".

  • В отметках отсутствуют актуальная информация о времени работы, отсутствуют цены, отсутствует фотоконтент.
  • Та же необходимо добавить категории услуг и актуальные ссылки на социальные сети.
  • После получения прав доступа и статуса официального представителя во всех отметках и профильных сервисах, необходимо добавить перечисленную информацию выше.
  • Далее стоит добавить свежие положительные отзывы для повышения уровня доверия к организации.

Если возникнут вопросы или трудности по реализации, вы можете обратиться к нам за помощью и консультацией. Также вы можете заказать у нас выполнение данной задачи. (Пункт управления репутацией SERM)

За более детальными рекомендациями, обращаться сюда или сюда. Тут можно ознакомиться с нашими тарифами и выбрать подходящий.