Кто знал, что Кристофер Нолан был поклонником Жан-Клода Ван Дамма? Британский автор воссоздает Патруль времени 1994 года с лучшими спецэффектами и гораздо более запутанным сюжетом. Довод–фантастический боевик, наполненный конфетой для глаз, но запутанный утомительной сложностью.
Динамичные выступления теряются в постоянном шквале ломающих голову разоблачений. Второстепенные персонажи–это одномерные заполнители в истории о манипулировании четвертым измерением. В конце концов, все это имеет смысл, но не приносит удовольствия. Довод не оставляет желать большего.
Главный герой (Джон Дэвид Вашингтон) пытается извлечь ценного оперативника ЦРУ во время террористической атаки на Украине. Он сталкивается со странным событием, которое приводит к загадочному объекту. Миссия не проходит. Главный герой просыпается и узнает, что получил повышение. Между неизвестными группировками происходит временная холодная война.
В центре этого конфликта–российский олигарх Андрей Сатор (Кеннет Брана). Главному герою поручено проникнуть в организацию Сатора через его несчастную жену Кэт (Элизабет Дебики).
Драматические события проливают свет на истинный масштаб ситуации. На карту поставлена судьба мира. У противников главного героя есть оружие, которое движется назад во времени. Он нанимает бывшего коллегу по ЦРУ (Роберт Паттинсон), чтобы тот помог ему выяснить их происхождение.
Они обыскивают земной шар в поисках кусочков, чтобы разгадать загадку времени. Кэт становится невольной пешкой в безжалостном шахматном матче. Главный герой решает спасти ее любой ценой.
Довод загружает свои кинематографические ролики с боеприпасами с использованием квантовой физики. Загвоздка в том, что объекты можно «перевернуть» в пространственно-временном континууме. Это выглядит довольно круто на протяжении всего фильма.
У Довода есть впечатляющие сцены, в которых пули, машины и люди движутся назад, а все остальное в кадре движется вперед. Одни и те же объекты также могут быть продублированы, поскольку они сосуществуют мгновенно во времени.
Проблемы возникают, когда персонажи начинают объяснять происходящее. Живописные боевые сцены перемежаются громоздкими диалогами. Сценарий Нолана представляет собой теоретический и метафизический беспорядок.
Джон Дэвид Вашингтон надирает много задниц и попутно берет несколько шишек. Помогает ему в этом Роберт Паттинсон–гениальный Робин для Вашингтонского Бэтмена. Все остальные персонажи плохо определены и имеют особую цель. Элизабет Дебики существует исключительно как девица в беде. Непонятно, почему главный герой так увлечен своей безопасностью. Кеннет Брана–это почти карикатура на злодея Бонда с его тупым русским акцентом. Его роль в повествовании обязательно будет обсуждаться. Другие сторонние игроки появляются постоянно, но никогда не исследуются. Кристофер Нолан впервые терпит неудачу со своим ансамблем второго плана.
Довод–это фильм о динамике, отраженной как в его повествовании. Вам понравится энергия кинопроизводства, которая интенсивно начинается и совсем не утихает. Его необходимо смотреть на большом экране в кинотеатре. Постоянно меняющиеся остросюжетные динамические сцены, сопровождаемые мощным звуковым оформлением позволят вам получить удовольствие от просмотра!