Подробная статистика о продажах автомобилей по всему миру ведется чуть ли в режиме реального времени.
Но до сих пор никто не ставил задачу высчитать показатель ежесекундного дохода. Это чуть сложнее, ведь нужно знать цену проданных машин с учетом их комплектации, а значит и валовый показатель, который пошел в зачет автомобильной компании.
Исходные общемировые показатели. В целом были проанализированы итоги работы 19 наиболее крупных автомобильных компаний. При этом, ключевым показателем являлся абсолютный валовый доход за 2019 год.
Дополнительно в расчет принимались исходные сведения:
- Численность произведенных этими компаниями автомобилей за год. Статистика указывает на общее число - 92 миллиона авто (от 19 крупных компаний).
- Число секунд в году: 31 536 тысяч секунд.
Конечно, только учитывая показатель выручки, говорить о прибыли нельзя, но уровень дохода такая методика отражает. Очевидно, что на показатель дохода напрямую влияет уровень продаж, а также средняя цена 1 проданного автомобиля.
Лидеры по получению прибыли в мире. После обработки результатов выделился тандем лидеров, соперничество в котором повторяется из года в год:
- предприятия Volkswagen Group - почти 9 203 (в американских долларах в секунду);
- компания Toyota - почти 8 947.
Если брать только один автомобильный бренд, то Toyota по-прежнему остается мировым лидером с продажей почти 8,58 миллиона машин ежегодно. А немецкого производителя Volkswagen считали по всем подразделениям, входящим в концерн.
На третьей позиции расположилась компания Ford. При общем уровне продаж за год чуть более 5 миллионов автомобилей, ежесекундная выручка составила 4,947 тысяч долларов.
Дальнейшие преследователи имеют следующие показатели (долларов):
- японская Honda - 4 538;
- концерн GM - 4 352;
- Fiat Chrycler - 3 856;
- немецкий BMW - 3 709;
- бренд Mecrdes-Benz (компания Daimler) - 3 317;
- японский Nissan - 2 919;
- корейский Hyndai - 2 879.
Примечательно, что в ТОП-19 смогла пробиться и компания по производству электромобилей Tesla. Созданная «с нуля» фирма, делающая ежегодно миллиардные инвестиции, имеет показатель ежесекундного дохода на уровне 780 долларов.
Еще одним сюрпризом стало вхождение в число мировых лидеров индийской компании Tata. Пусть за год было продано чуть более 530 тысяч автомобилей, но показатель 1 386 долларов позволили остановиться на позиции 15.
Российская Lada в рейтинг не попала. При этом по итогам 2019 года было продано почти 386 тысяч автомобилей. Сказывается преимущественно создание автомобилей бюджетного сегмента.
В качестве заключения. Наиболее емким рынком по итогам 2019 года стал рынок Китая, где было суммарно продано почти 25,8 миллиона автомобилей. На втором месте рынок США, который с большим отрывом оторвался от европейского рынка с показателем, без малого, 17,6 миллиона автомобилей. Именно по этой причине ведущие автомобильные компании начинают продажи своих новых моделей с этих двух стран.
Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал!