Привет, дорогие друзья и гости канала!
На связи канал WOTDELA, и я Ваш покорный командор. Сегодня у нас будет очень интересная тема для обсуждения, и я бы очень хотел получить от Вас отклик в комментариях, увидеть позицию каждого! Приятного прочтения! Не забудьте подписаться на канал! :)
Шайтан-подкрутка.
Часто ли у Вас бывает, что снаряд летит в землю? А рикошеты/не пробития/попадания по танкам, броня которых состоит из картона, фанеры и дсп? Часто ли бывает, что из 50 боёв в сессии победных всего 20-25, потому что остальная часть боёв это турбосливы за 2-3 минуты? Уверен, что часто, и тема эта актуальна как никогда! Давайте попробуем разобраться почему так происходит, и в чём собственно проблема.
Как сказал один из наших "наилюбимейших" разработчиков: "Игрок должен пострадывать". Я вряд ли могу сказать, что это было: оговорка по Фрейду или же просто настолько наплевательское отношение к игрокам, что они и сами не скрывают того, что будь Вы хоть сверхсильный игрок - вечного счастья и побед у Вас не будет.
Все мы однозначно слышали о патенте Кислого, в котором прописаны +-25%, но это далеко не всё, и увы, многие тонкости нашей игры не прописаны в этом самом патенте. Отвечая на вопрос о том "Существует ли в WOT подкрутка?", могу смело сказать - да, существует, и после нажатия на кнопку "В бой!" от нас зависит гораздо меньше, чем мы думаем сами.
Победы/сливы.
Скрипты, скрипты и ещё раз скрипты. Да, именно они, родненькие, решают сколько Вы сегодня победите и сколько сольёте. Давайте рассмотрим, как это происходит:
При входе в игру у нас активируется игровая сессия(все активные сессии мы можем посмотреть в нашем личном кабинете, в случае необходимости их остановить). Вот именно с этого момента начинается та самая подкрутка, да, как только мы вошли. Сервер присваивает нам определённый номер и рандомно(хотя, может быть и не совсем) выдаёт нам условно говоря пачку билетов, из которых определённое количество победных, а остальное это те самые сливы, попадания в команды к игрокам 40-45%, играющих с заведомо более сильной командой, неравные сет-апы техники (просто задумайтесь и вспомните сколько раз бывало так, что у вас в команде к примеру Maus, а напротив него T95/Chieftein, или же другие вариации, когда одна машина заведомо слабее другой).
Как бороться с этим? Увы, боюсь, что никак. Хотя в прочем погодите...А как же прем-аккаунт? Да, действительно. При активации прем-аккаунта сроком более чем на сутки мы можем увидеть прекрасную картину: побед становится заметно больше, сет-ап союзнической команды гораздо сильнее и многое другое. Я думаю мы все понимаем зачем это сделано, однозначно ради прибыли, которая так сильно интересует наших разработчиков, и вот такая подкрутка в +, является чем-то вроде принуждения купить себе прем, и гонять с ним. Можно сказать моральное давление.
Существуют ещё некоторые виды подкруток к победам, которые вы ради эксперимента можете проверить сами. Бывает ли у Вас такое, что надоедает какой-то танк, и на достаточно длительный период времени он остаётся стоять просто в ангаре? А теперь возьмите его и зайдите в рандом. Вы будете удивлены тем, что первые 2-3 боя на этой машине будут победные, с разгромным счётом и хорошей эффективностью в бою. Это ещё один вид подкрутки, который насколько я понимаю существует даже не для того, чтобы Вы опять начали играть на той или иной машине после длительного застоя, а для игроков, которые на какое-то время уходили из игры, послав всё подальше. Работает это примерно так: игрок пропадает на долгое время, потом заходит, играет на технике и тут победы ему с неба сыпятся, мол "На тебе друг, с возвращением", а дальше всё возвращается на круги своя.
Снаряды-землеройки и "Фанера, друг человека".
Конечно у всех бывает такое, что снаряд либо падает на землю, как будто нам не досыпали пороха, или же не пробивает светляков и тех, кого по правилу "Трёх калибров" мы должны были прошить насквозь.
Это всё происходит тоже не просто так. Если сильно не углубляться, то причина кроется всё там же - на серверах игры, которые раздают нам волшебные "билетики". И я бы даже отметил, что отмаза Wargaming о том, что: "Да вот сервер не успел просчитать, потому и не пробил" - это не более чем лапша на уши. Мы уже давно ушли из времени, когда были дискеты на 256кб памяти, сейчас некоторые телефоны с терабайтом идут, и процессоры используемы для серверов это не унылые Pentium'ы, а значит и массовым такое явление быть не может. Я думаю тут всё и так понятно, и раскрывать тему со снарядами подробнее смысла нет.
Плавающие модули.
Обидненько выходит, когда стреляешь танку в тот или иной модуль, а по итогу альфа проходит, а критическое попадание нет. Сами разработчики никогда не отвечают на вопрос: "А почему же так?", вопросы про модули всегда остаются без ответа или же разрабы нежно сливаются с этой темы на другую.
Да, правда, модули в наших машинах оказываются на 100% подвижными, и тут снова вмешивается сервер. Мы с другом проводили очень интересный эксперимент, суть которого заключалась в том, чтобы проверить следующий вопрос: "Правда ли сервер решает критануть модуль или же просто руки не из того места растут?". Для этого было сделано следующее: друг взял FV4005 (истинный картон, что может быть лучше?), я взял Jagdpanzer E100 (настоящий немецкий мастодонт, с огромной альфой ОФ-снарядами и 420мм пробитием КС-ми);
Начинаем эксперимент:
Шаг 1. Отстреливаю бабхе в боеукладку всеми 3-мя типами снарядов.
Результат: ББ - крит заряжающего, -1089 хп; КС - без критов, -1123 хп; ОФ - крит заряжающего, мех-вода, повреждение боеукладки, -1492 хп.
Шаг 2. Берём запрещённый Aim (он работает непосредственно с данными с серверов WOT и выцеливает уязвимые зоны, которые записаны в данный момент на сервере), так же производим 3 выстрела, но уже с использованием авто-прицела.
Результат: ББ - крит заряжающего, повреждение бк, - 1076 хп; КС - крит боеукладки, -1850 хп; ОФ - крит заряжающего, крит мехвода, повреждение гусеницы, повреждение бк, -1603 хп.
Что мы видим? А видим мы то, что по какой-то неизвестной причине данные о модулях находящихся на сервере не совпадают с данными о модулях прописанных для машины. И что мы имеем на выходе? Имеем 100% подтверждение того, что Wargaming явно о чём-то молчит, и скрывает гораздо больше, чем примитивные +-25%.
Пресс-аккаунтам закон не писан (законы физики иногда тоже).
*Пресс-аккаунт - аккаунт выдаваемый блогерам с аудиторией 150к+ подписчиков, которые не оскорбляли публично администрацию игры, а так же такие аккаунты имеют кадеты, для которых на базе игры проводят виртуальные соревнования(но это редкость на самом деле). На таких аккаунтах действует бесконечный премиум, есть вся техника, а так же есть возможность пользоваться бесплатным золотом без лимитов.
И так, что такое пресс-аккаунт мы разобрались. Я думаю при виде слова "блогер" Вы уже поняли, что не так с этими аккаунтами. Да, на таких аккаунтах действительно наличие подкрутки в игре заметно сильнее всего. Видели проценты побед на таких аккаунтах? И увы все эти 60+% это не скилл игрока, а примитивная подкрутка, чтобы не ударить в грязь лицом и показать всем, мол "Смотрите! В нашей игре можно побеждать! Мы ничего никому не крутим!". Если Вы хоть раз смотрели стримы известных блогеров, то на 100% уверен, что очень сильно удивлялись тому: как они стреляют и не светятся, как все снаряды летать точно в цель, как за один стрим из условно говоря 50 боёв у них получается 40+ побед, и многим другим вещам.
Увы, и ах, но да, именно смотря на весь этот цирк, мы можем однозначно сделать вывод о том, что подкрутка есть, что она отлажена, подобно швейцарским часам, и что если Вы простой смертный, то ждать заоблачных результатов не стоит, ровно так же, как и не стоит нервничать из-за обычной игры, ведь есть вещи гораздо важнее и полезнее. Иногда и в правду лучше налить чашечку горячего чая, включить хороший фильм и провести время со своими близкими или же просто посидеть и отдохнуть от всего.
А с Вами был канал WOTDELA, не забывайте ставить лайк, подписываться на канал и следить за новыми статьями. Делитесь своими мыслями в комментариях, я с удовольствием всё прочту и по возможности отвечу!