Найти тему

Что такое таргет и кому он нужен?

Вы наверняка слышали о таргетированной рекламе, или таргете - но что это такое? Нужно ли это Вам и как его настроить? Разберемся!

Таргетированная реклама - это вид рекламы в социальных сетях (Instagram, Facebook, Вконтакте и прочих), где алгоритм выбирает конкретных пользователей для показа рекламы на основе их интересов, поведения онлайн, возраста, места проживания или текущего местонахождения и др. То есть, такой вид рекламы будет показываться именно тем, кто с максимальной долей вероятности отреагирует именно на Ваши объявления!

Например, можно настроить так, что детская одежда будет показываться мамам, сноуборды - спортсменам, новая коллекция бренда одежды - модницам... разве не достижение техники? :)

Учитывая, сколько времени современный человек проводит в соцсетях (по статистике, в среднем это порядка 2,5 часов в день!), очевидно, что именно таргетированная реклама станет лучшим способом развить Ваш бизнес. При грамотной настройке такая реклама обходится недорого, а самая хорошая новость в том, что вести такую рекламную кампанию можно даже с самым минимальным бюджетом (хоть 200 рублей в день!).

Кому же подойдет такой вид рекламы?

Практически всем видам бизнеса! Товары, услуги, эксперты, инфо-продукты - все это отлично работает и продается в соцсетях. Исключение составят, разве что, узкопрофильный товары и услуги: например, проектирование скважин (не будет достаточно аудитории), продажи фурнитуры (слишком узкая ниша) и тд. Впрочем, и здесь может быть решение, если у Вас есть готовая база клиентов, но это уже другая история :)

Как же настроить такую рекламу?

Есть два варианта - обучиться делать это самостоятельно или обратиться к профессионалу.

Если Вы выбираете первый вариант, к Вашим услугам обучающие курсы или индивидуальное обучение у профессионала, но нужно запастись временем: научиться, безусловно, может любой, но вот объем информации немаленький. В то же время, это значительная экономия: Вы будете сами знать все нюансы настройки и Вам не придется оплачивать работу специалиста по настройке.

Если у Вас нет времени для изучения больших объемов информации, проще обратиться к профессионалу, который настроит Вам рекламные кампании и сэкономит время.