Найти тему
Performance360

Google запустил аудиорекламу на YouTube

Команда Google анонсировала аудиорекламу на YouTube. Формат Audio Ads доступен в закрытой бета-версии и охватывает людей, которые слушают музыку и видеоролики в фоновом режиме.

В презентации формата сообщается, что длина ролика — 15 секунд и в бета-тестирования пропустить рекламу пока нельзя. Оплата осуществляется по CPM. Google рекомендует использовать брендированное статичное изображение с главным посылом в центре экрана и аудиодорожку на фоне.

Реклама будет таргетироваться на аудитории по интересам, заинтересованных пользователей и темы. Google также планирует настроить таргетинг на музыкальных исполнителей и подкасты. Формат можно запустить в Google Ads и Display & Video 360, обратившись с заявкой к менеджеру.

По данным Google, пользователи слушают музыку на YouTube чаще, чем на любом другом стриминге, параллельно занимаясь своими делами. Поэтому популярностью пользуются также подкасты, которые не обязательно смотреть.

-2

Ранее Performance360 рассказывал, какой контент зачищал YouTube во втором квартале.