Найти тему

15 рекомендаций для роста продаж в интернет-магазине

Оглавление

Продвигать интернет-магазин в поисковиках мало, важно еще, чтобы потенциальный клиент, перейдя в него, что-то купил. На этот счет существует великое множество советов и рекомендаций, часто весьма противоречивых. Мы составили подборку самых эффективных, реально работающих, советов. Пользуйтесь и увеличивайте продажи!

1. Изображения

Большое, четкое и красивое изображение даст о товаре куда больше информации, чем текстовое описание. Именно глядя на картинку, человек принимает решение о покупке. Маленькие и неразборчивые картинки, по мнению клиентов, практически равны бракованному товару и совершенно не стимулируют отдавать за него свои деньги.

2. Описание

Хотя, как мы уже разобрались, для окончательного решения о покупке важны изображения, о тексте забывать тоже не стоит. Пусть он будет нестандартным, интересным и привлекающим внимание. Полноценный текст, показывающий товар с лучших сторон — настоящее искусство, и аудитория его точно оценит.

3. Чат

Чтобы вести диалог с покупателем, организуйте чат — но только чтобы отвечали живые люди, а не роботы. Вы не представляете, сколько вопросов накапливается у пользователей, даже несмотря на раздел «Вопросы и ответы» на сайте или другие вспомогательные меры.

4. Оплата, доставка, возврат

Это первое, что интересует нового посетителя, пришедшего из поиска. Страницы с подробным описанием условий доставки и оплаты должны висеть на виду, а информация на них — быть исчерпывающей.

5. Отзывы и рейтинги

Можно внедрить систему, при которой после заказа человек должен оценить качество продукта и доставки. Это поможет другим пользователям определиться, сделать сайт более активным и социальным. Обязательный элемент — форма для оставления отзывов под каждой позицией.

6. Рекламные кампании

Запустите несколько рекламных кампаний в разных направлениях и уделите время отслеживанию результатов каждой — так вы узнаете, откуда главным образом приходят клиенты. Это позволит сэкономить деньги, отказавшись от нулевых каналов и оставив только действительно эффективные.

7. Регистрация

Упростите процедуру регистрации. В большинстве случаев достаточно указать электронную почту либо номер мобильного телефона, а в дальнейшем в настройках — еще и адрес. Идеальный вариант — фоновая регистрация, когда клиента не просят создать аккаунт перед первым заказом, а он создается автоматически в момент заказа.

8. Замечания пользователей

Обязательно обращайте внимание на замечания клиентов, не воспринимайте их в штыки. Помните, что ваш заработок и репутация зависят от того, насколько покупатели довольны сайтом, насколько он соответствует их требованиям к комфорту.

9. Торговые площадки

Добавьте интернет-магазин на Яндекс.Маркет и другие популярные маркетплейсы. Когда пользователь ищет в поиске конкретный товар, то может сразу перейти на ваш магазин, если условия его устраивают.

10. Акции и скидки

Это один из лучших способов стимулировать продажи. Анонсируйте акции, делайте их заметными на сайте — разницу цен необходимо выделить на странице товара таким образом, чтобы она бросалась в глаза и сразу демонстрировала возможную выгоду.

11. Сравнение

Функция сравнения товаров очень полезна, она помогает человеку выбрать товар, идеально соответствующий его требованиям. А когда он сделает выбор, то это почти 90% гарантия покупки.

12. Похожие товары

Ненавязчиво предлагайте покупателю позиции, которые дополняют ту, которую он приобрел (кроссовки к джинсам, чехол к телефону и т.д.). Это называется допродажи, и это невероятно эффективный метод повышения прибыли без каких-либо затрат на рекламу.

13. Интерфейс

Разработайте максимально простой и логичный интерфейс. Снабдите каталог товаров большим количеством фильтров, с помощью которых клиент сможет в несколько кликов найти товар, который ему подходит. Выведите на видное место часто используемые функции, а редко используемые наоборот спрячьте в меню.

14. Способы оплаты

Чем их больше — тем лучше. Банковские карты, электронные кошельки, наличные — каждому клиенту удобнее тот или иной вариант, соответственно, чем шире предложение, тем больше и потенциальный охват покупателей.

15. Способы доставки

То же самое можно сказать о доставке. Стандартный набор: курьер, почта, транспортная компания, самовывоз. Хотя бы какой-то способ желательно сделать бесплатным (например, при определенных условиях выкупа).

Можно дать еще много советов, но эти пятнадцать — гарантированно сделают ваш интернет-магазин более привлекательным для клиентов. Рекомендуем брать на вооружение.