Найти тему
Motion Kitchen

Некоммерческие проекты

Дизайнеры часто находятся в жерновах между искусством и коммерцией.
Вопрос: зачем вообще нужны некоммерческие проекты, какой от них профит, если не платят ДЕНЕК...

Один мой хороший друг, когда я ему показываю хорошие некоммерческие работы моушн дизайнеров, говорит, что это все фигня собачья, вообще никак не связано с российским рынком и на это ориентироваться лучше не стоит, однако у меня на этот счёт другое мнение, я считаю, что такие работы помогают продать тебя, как профессионала или вообще открыть новую сферу в моушн дизайне, где ты будешь бог, король, батя.

Вспомним того же Покраса Лампаса, парень учился на рекламщика, работал дизайнером, а сейчас делает коллабы с огромными корпорациями, только потому, что по фану начал какие-то иероглифы рисовать, только потому что ему это было в кайф, та же Елена Шейдлина, Бэнкси, Максим Жестков (делал презентацию PS5, до этой презентации он специализировался только на партиклах более пяти лет и вырабатывал свой стиль), Эндрю Крамер (когда все нормальные моушн дизайнеры использовали Cinema 4D + AE, этот псих все делал в АЕ, 3д, шейпы, неважно! Просто ему в кайф было работать только в АЕ), и таких примеров не так уж и мало, сверху самые сливки, а сколько локальных таких же людей, которые получают кайф от того, чем они занимаются и коллабятся с менее популярными брендами.

Тут есть единственное но, все эти люди умеют себя, как специалиста (или как брэнд), продать, да это не просто, а кто сказал, что будет просто не работать в офисе среди 15 таких же как ты, зарабатывать минимум раза в 2 больше, занимаясь любимым делом.

Делайте то, что интересно, пока у вас есть силы и возможности, проснулись утром, чувствуете силы, вдохновение, не откладывайте до вечера или до завтра, садитесь и делайте, возьмите день-два отгул на работе и погрузитесь в свой проект, кто знает чем это для вас сможет обернуться, как минимум получите кайф от проделанной работы.

Автор иллюстрации:
Мария Картушина