Данная неприятная история произошла со мной в прошлом году, когда мы с супругой запланировали поездку в Геленджик. Чтобы не откладывать путешествие в долгий ящик, мы решили в заранее приобрести авиабилеты на самолёт. Однако на моей банковской карте не оказалось необходимой суммы для покупки, поэтому мы, не желая дожидаться следующего дня, сразу отправились в банк, дабы пополнить мою карту.
О том, как мы вносили деньги в банкомат и какие в процессе возникли ошибки, вы можете подробно прочесть в данной не менее увлекательной статье.
Если вкратце, то я засунул в банкомат денежные средства в размере 20000 руб., которые он с удовольствием слопал, но, к сожалению, не зачислил на карту, оставив нас в очень подавленном состоянии, без денег и без каких-либо шансов на покупку авиабилетов для поездки в Геленджик. Обидно? Не то слово.
Нужно было решить этот вопрос в срочном порядке и попробовать вернуть свои сбережения. Первым делом я позвонил на горячую линию Сбербанка, номер которой почему-то был указан только на двух банкоматах. Если вы когда-нибудь звонили в Сбербанк, то наверняка знаете, что сначала там отвечает робот, причём он обращается к вам по имени и отчеству. Потом необходимо выбрать интересующую вас операцию. Далее включается музыка, и вы ждёте, когда на том конце провода ответит оператор. К моему удивление, ожидать мне пришлось совсем недолго, не более минуты. Я описал всю ситуацию, которая случилась: «Пришел в отделение Сбербанка, воспользовался банкоматом и внес наличные. Аппарат завис, поэтому я нажал “Отмена”. После этого банкомат деньги съел, карту выплюнул и, естественно, ничего на неё не зачислил».
Меня попросили продиктовать номер карты и, согласно процедуре, уточнили кодовое слово. По полученным данным оператор определил местоположение банкомата, которым я пользовался. Затем сообщил мне, что моё обращение принято, поэтому я скоро получу СМС с подтверждением. Также уведомил, что рассматриваться мой вопрос будет около недели. К сожалению, больше ничем мне не смогли помочь. Сообщение от Сбербанка я получил в тот же вечер, только на наше испорченное настроение это нисколько не повлияло. Домой мы вернулись в полном расстройстве, о поездке в Геленджик уже и думать не хотелось, поскольку появилась новая проблема, которую нужно было как-то решать.
И всё же ко сну я отходил с надеждой, что завтра, возможно, всё завершится благополучно, и мы вернём назад свои деньги.
Однако с утра пораньше я получил сообщение от Сбербанка, от которого моё настроение ещё больше ухудшилось, поскольку в нём говорилось о том, что моё обращение рассмотрено, но неисправностей в работе банкомата не обнаружено. Соответственно, нет никаких причин для зачисления 20000 рублей на мою карту.
Естественно, я не собирался пускать это дело на самотёк, но об этом я расскажу в следующей статье.