Найти тему
Дядя Георгий

Почему Сбербанк отказался возвращать деньги, которые банкомат не зачислил на карту?

Данная неприятная история произошла со мной в прошлом году, когда мы с супругой запланировали поездку в Геленджик. Чтобы не откладывать путешествие в долгий ящик, мы решили в заранее приобрести авиабилеты на самолёт. Однако на моей банковской карте не оказалось необходимой суммы для покупки, поэтому мы, не желая дожидаться следующего дня, сразу отправились в банк, дабы пополнить мою карту.

О том, как мы вносили деньги в банкомат и какие в процессе возникли ошибки, вы можете подробно прочесть в данной не менее увлекательной статье.

Если вкратце, то я засунул в банкомат денежные средства в размере 20000 руб., которые он с удовольствием слопал, но, к сожалению, не зачислил на карту, оставив нас в очень подавленном состоянии, без денег и без каких-либо шансов на покупку авиабилетов для поездки в Геленджик. Обидно? Не то слово.

Нужно было решить этот вопрос в срочном порядке и попробовать вернуть свои сбережения. Первым делом я позвонил на горячую линию Сбербанка, номер которой почему-то был указан только на двух банкоматах. Если вы когда-нибудь звонили в Сбербанк, то наверняка знаете, что сначала там отвечает робот, причём он обращается к вам по имени и отчеству. Потом необходимо выбрать интересующую вас операцию. Далее включается музыка, и вы ждёте, когда на том конце провода ответит оператор. К моему удивление, ожидать мне пришлось совсем недолго, не более минуты. Я описал всю ситуацию, которая случилась: «Пришел в отделение Сбербанка, воспользовался банкоматом и внес наличные. Аппарат завис, поэтому я нажал “Отмена”. После этого банкомат деньги съел, карту выплюнул и, естественно, ничего на неё не зачислил».

-2

Меня попросили продиктовать номер карты и, согласно процедуре, уточнили кодовое слово. По полученным данным оператор определил местоположение банкомата, которым я пользовался. Затем сообщил мне, что моё обращение принято, поэтому я скоро получу СМС с подтверждением. Также уведомил, что рассматриваться мой вопрос будет около недели. К сожалению, больше ничем мне не смогли помочь. Сообщение от Сбербанка я получил в тот же вечер, только на наше испорченное настроение это нисколько не повлияло. Домой мы вернулись в полном расстройстве, о поездке в Геленджик уже и думать не хотелось, поскольку появилась новая проблема, которую нужно было как-то решать.

И всё же ко сну я отходил с надеждой, что завтра, возможно, всё завершится благополучно, и мы вернём назад свои деньги.

Однако с утра пораньше я получил сообщение от Сбербанка, от которого моё настроение ещё больше ухудшилось, поскольку в нём говорилось о том, что моё обращение рассмотрено, но неисправностей в работе банкомата не обнаружено. Соответственно, нет никаких причин для зачисления 20000 рублей на мою карту.

Естественно, я не собирался пускать это дело на самотёк, но об этом я расскажу в следующей статье.