❗️ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ!💯
Да будет супер-поучительный и практический пост!✌🏽
Друзья, хотим затронуть тему взаимодействия исполнителя и заказчика. Уххх, сегодня в нашей ленте жара.🔥))
⠀
Итак, запомним три золотых правила:
⠀
❗️1. Брифуйтесь. Обязательно заполняйте брифы, чтобы лучше понимать друг друга, вне зависимости с какой стороны вы выступаете – как заказчик или как исполнитель. Не ленитесь давать/получать как можно более подробную информацию.
⠀
❗️2. Обратная связь. Обязательно получайте обратную связь от заказчика! Вовлекайте его в рабочий процесс (в случае сопротивления, тащите за руку хаха).
На этом пункте подробнее: вот, вы заполнили бриф и ушли выполнять ряд заданий, настоятельно советуем на каждом этапе отправлять наработки и показывать процесс заказчику. Постарайтесь сделать так, чтобы не только вы были заинтересованы в исполнении, запрашивайте референсы и удачные примеры того, что нравится вашим клиентам, не только при заполнении брифа, но и при сдаче этапов работ. Не работайте автономно! Любой проект – это командная работа (даже если вы на фрилансе и работаете самостоятельно)! Станьте партнёром своему заказчику.
⠀
❗️3. Фиксируйте на бумаге. Здесь, конечно, не дословно (да, да, договоры и доп.соглашения – это всё понятно). Но мы про согласования и корректировки в процессе работы! Переписка в вотсапе – это удобно, но всё же не забывайте фиксировать всё в официальной переписке по электронной почте. Так вы избежите разногласий в будущем и в случае спорных ситуаций (не дай Б-г) в суде, сможете отстоять свою позицию!
⠀
🤷🏽♀️Вот так вот, казалось, просто, но однозначно эффективно!
⠀
#советымаркетолога #маркетологспб #маркетологпитер #брифкейсы #кейсымаркетинг #ивентменеджерспб #советыуправляющего #фрилансер