Да, сегодня я хочу поделиться о своей истории как я искала (и продолжаю искать) работу.
Варианты, я бы сказала, были неплохие, как я уже и написала в заголовке, но почему не смогла там остаться, подучиться, ведь всё приходит с опытом.
Продавец-консультант в чайно-кофейный магазин.
Работа была не особо тяжёлая: стоять за прилавком, собирать подарки и рассказывать гостям-покупателям о кофе или чае, что им интересно. Конечно, есть покупатели, которые сами не знают чего хотят, а это ведь самое лучшее, можно втюхать что угодно, лишь бы вкусно пахло.
Но, проблема в том, что я не могла разговаривать с покупателями. Просто делала все молча. Ко мне подошли люди, спрашивают - "какой у вас вкусный кофе?" и конечно даю самый дорогой, что-то мельком расскажу про него и всё. Также и с чаем. А мне говорят, мои кураторы, что я должна все рассказывать им, что б рот не закрывался, давать все нюхать, что они и не просили и все в таком духе, лишь бы купили больше. А я так не умею, делаю то, что люди меня спросят и всё, мне самой неприятно приставать к людям с этим "втюханьем". Как-то нечестно получается, хоть и продукция была хорошая и чаи на самом деле вкусные..
И ведь перед тем как примут на работу, надо же сдать аттестацию: рассказать про все чаи/кофе, ферментацию, обработку и их историю. Я это прекрасно все помню и могу с лёгкостью где-то при разговоре блеснуть своими познаниями, но вот рассказывать также хорошо покупателям - нет. Может потому что я на работе и как ни крути, это не мои друзья, с которыми могу легко и просто болтать.
Ну, а за компьютером я на ура работала, это мне очень легко даётся и сама могу разобраться - что куда нажимать.
Когда мы с администратором играли в "продавец и покупатель", то рассыпала дорогой кофе, хорошо, что банку не разбила, и поняла, что я больше потрачу тут денег, нежели получу и после этого момента призналась, что навряд ли получится работать и ушла.
Официант в семейном кафе
Куда без этого?
Да, я попробовала два дня и честно сказать, вроде все не плохо, меня хвалили и говорили, что осталось выучить меню и всё. И меня самой всё устраивало.
Но, во второй день я увидела тараканов, и их было много. Понимаю, что это в любой кафешке есть, они везде, но меня почему-то переклинило, а вдруг принесу домой их? А живу не в своей квартире. Или же в тарелке у посетителя будет?
Ещё когда мне сказали протереть столовые приборы уксусом столовым и полотенцем, то произошел такой момент: ко мне подошёл бармен и попросил это полотенечко, я подумала, что он будет протирать стаканы/бокалы, но нет. Он вытер руки и отдал мне обратно..
Не знаю как вам, кто будет это читать, но мне было бы противно в таком заведении есть.. неприятно.. хорошо, что никогда там не питалась :)
Оператор
Это вообще должно быть на первом месте, но вспомнила я о нем поздно, потому что даже не пробовала и расскажу только о собеседовании.
Когда я только пришла на собеседование, то была не одна, со мной были ещё две девушки. Руководитель/начальник говорил про такие горы, чуть ли не миллионы будем зарабатывать. Меня это напрягло, что отвечая на звонки буду получать высокую заработную плату. При том, как я поняла у операторов контактного центра везде оклад 11'000 с чем-то + % или бонусы. Знаете, как-то не особо хочется что бы на меня давили только из-за баллов, а прожить на 11'000 тяжело.
А ещё при собеседовании, я обратила внимание, что на стене есть доска, на которой вписывают фамилии лучших работников.. Вот это мне тоже не понравилось, как-то выкручиваться, стараться что б получить эти бонусы, истратить свои нервы на каких-нибудь бабушек говорящие на меня гадости и стать вообще забитой после такого.. нет, спасибо, может я конечно это преувеличиваю, но мне кажется, что так могло быть.
Спасибо большое, что проявили интерес к моей статье и прочли до конца, мне очень приятно :)
Может я и не так красиво пишу, но думаю, что ещё научусь!