Если хотите выжать максимум КПД из каждого рекламного носителя, то и подходить к ним нужно индивидуально. Просто придумать маркетинговый ход — мало. Нужно ещё и адаптировать его под разные форматы: не всегда концепт для соцсетей подойдёт для наружной рекламы. И наоборот.
Давайте разбираться, какие правила помогут получить максимальную отдачу от наружного размещения.
Мониторинг конкурентов
С этого начинается разработка любой рекламной кампании. Важно держать руку на пульсе и понимать контекст и повестку. Возьмём, к примеру, рынок недвижимости. Здесь внутри каждого сегмента свои негласные правила хорошего тона. Мы на собственном опыте убедились в этом, когда готовили предложение для продвижения дома премиум-класса одного из петербургских девелоперов. Изучив конкурентов, мы заметили устойчивый языковой паттерн: использование слов «эксклюзивный, уникальный, элитный, эстетика». И не дай бог употребить прилагательное «комфортный»! Оно тут же разрушает эту словесную премиальную магию.
Макеты таких баннеров также выполняется в похожем стиле: много воздуха, чистый шрифт, привлекательная картинка. И это абсолютно уместно, ведь нужно затронуть эмоции покупателя.
А вот в бизнес-классе и комфорте контекст уже другой: больше текста, акцент на материальных выгодах вроде низкой ипотеки или отсутствия первого взноса. Соответственно дизайн адаптируется под эти задачи. И так в каждой сфере.
Актуальное предложение
УТП — это хорошо. Но оно должно быть не только выгодно, но ещё и адекватно той самой повестке, за которой вы следите. То есть когда ваши конкуренты в недвижке пишут про рассрочку 0%, ипотеку от 5%, а вы размашисто выводите на макете «СТАРТ ПРОДАЖ» и всё… Ну, этот поезд неадекватности следует только до станции «Фиаско».
Выделяться на фоне других
Помня про адекватность, попробуем выделиться. Фразой, дизайном, иллюстрацией – главное зацепить взгляд.
Пиши, очищай
«А давайте ещё вот про это предложение добавим одной строкой? И вот у нас есть красивая картинка с кучей деталей, давайте её поставим? А давайте ещё…»
Давайте не будем. Это наружка, здесь важна читаемость. Создают её три дизайнерских принципа:
- акцентирование
- чистая типографика
- контрастность.
Проще говоря, это не Дзен. Ваше сообщение не читают, а сканируют, и смысл его должен считываться за секунды, не теряясь в тексте, мелких картинках и куче визуального мусора. Вспомните рекламу iPhone: крупное фото, минимум текста. Apple молодцы, будьте как Apple.
Создайте сериал
Одно и то же изо дня в день приедается. Да, ваша реклама тоже. Так что меняйте макет 2-3 раза в месяц. Меняйте сообщение, но визуальный стиль сохраняйте. Так ваш продукт будут узнавать, а компания создаст репутацию известного игрока на рекламном рынке.
Если хотите получить достойный результат, который будет выделяться на фоне конкурентов, обращайтесь. Наши работы вы можете посмотреть на нашем сайте.