Найти тему
Успешные Проекты

5 правил продающего макета для наружки

Оглавление

Если хотите выжать максимум КПД из каждого рекламного носителя, то и подходить к ним нужно индивидуально. Просто придумать маркетинговый ход — мало. Нужно ещё и адаптировать его под разные форматы: не всегда концепт для соцсетей подойдёт для наружной рекламы. И наоборот.

Давайте разбираться, какие правила помогут получить максимальную отдачу от наружного размещения.

Иллюстрация freepik.com
Иллюстрация freepik.com

Мониторинг конкурентов

С этого начинается разработка любой рекламной кампании. Важно держать руку на пульсе и понимать контекст и повестку. Возьмём, к примеру, рынок недвижимости. Здесь внутри каждого сегмента свои негласные правила хорошего тона. Мы на собственном опыте убедились в этом, когда готовили предложение для продвижения дома премиум-класса одного из петербургских девелоперов. Изучив конкурентов, мы заметили устойчивый языковой паттерн: использование слов «эксклюзивный, уникальный, элитный, эстетика». И не дай бог употребить прилагательное «комфортный»! Оно тут же разрушает эту словесную премиальную магию.

Макеты таких баннеров также выполняется в похожем стиле: много воздуха, чистый шрифт, привлекательная картинка. И это абсолютно уместно, ведь нужно затронуть эмоции покупателя.

Наш макет для элитного комплекса Familia от РСТИ. Минимум слов. Цепляющий взгляд лев, который работает сразу на несколько смыслов: власть, глава семейства, король каменных джунглей и хозяин в доме.
Наш макет для элитного комплекса Familia от РСТИ. Минимум слов. Цепляющий взгляд лев, который работает сразу на несколько смыслов: власть, глава семейства, король каменных джунглей и хозяин в доме.

А вот в бизнес-классе и комфорте контекст уже другой: больше текста, акцент на материальных выгодах вроде низкой ипотеки или отсутствия первого взноса. Соответственно дизайн адаптируется под эти задачи. И так в каждой сфере.

Актуальное предложение

УТП — это хорошо. Но оно должно быть не только выгодно, но ещё и адекватно той самой повестке, за которой вы следите. То есть когда ваши конкуренты в недвижке пишут про рассрочку 0%, ипотеку от 5%, а вы размашисто выводите на макете «СТАРТ ПРОДАЖ» и всё… Ну, этот поезд неадекватности следует только до станции «Фиаско».

Выделяться на фоне других

Помня про адекватность, попробуем выделиться. Фразой, дизайном, иллюстрацией – главное зацепить взгляд.

Например, пусть ваш продукт представляет Пётр I. Концепция для офлайн-размещения элитного комплекса Royal Park. Провели целую фотосессию с Петром, отобрали лучшие фото, сверстали макет и разместили.
Например, пусть ваш продукт представляет Пётр I. Концепция для офлайн-размещения элитного комплекса Royal Park. Провели целую фотосессию с Петром, отобрали лучшие фото, сверстали макет и разместили.

Пиши, очищай

«А давайте ещё вот про это предложение добавим одной строкой? И вот у нас есть красивая картинка с кучей деталей, давайте её поставим? А давайте ещё…»

Давайте не будем. Это наружка, здесь важна читаемость. Создают её три дизайнерских принципа:

  • акцентирование
  • чистая типографика
  • контрастность.

Проще говоря, это не Дзен. Ваше сообщение не читают, а сканируют, и смысл его должен считываться за секунды, не теряясь в тексте, мелких картинках и куче визуального мусора. Вспомните рекламу iPhone: крупное фото, минимум текста. Apple молодцы, будьте как Apple.

Всё понятно: хочешь приватности — бери iPhone. Крупно. Контрастно. Чисто.
Всё понятно: хочешь приватности — бери iPhone. Крупно. Контрастно. Чисто.

Создайте сериал

Одно и то же изо дня в день приедается. Да, ваша реклама тоже. Так что меняйте макет 2-3 раза в месяц. Меняйте сообщение, но визуальный стиль сохраняйте. Так ваш продукт будут узнавать, а компания создаст репутацию известного игрока на рекламном рынке.

Если хотите получить достойный результат, который будет выделяться на фоне конкурентов, обращайтесь. Наши работы вы можете посмотреть на нашем сайте.