Сегодня пойдет речь о недооцененном корейском мотоцикле на нашем рынке. Разберем его преимущества и недостатки.
HYOSUNG GT650R
Чистый кореец с двухцилиндровым двигателем объёмом 650куб.см.Заявленная мощность 72 л.с. и 60.9 Нм.Разгон до 100 км/ч за 4 сек.Максимальная скорость 225 км/ч.
Неплохие показатели для тех,кому нужен запас при обгонах и уверенно чувствовать себя в потоке.Мотоцикл довольно дружелюбен к новичкам.Тут нет взрывных подрывов на высоких оборотах.Двигатель очень хорошо едет с низов и на средних оборотах.Обладает паровозной тягой,которой достаточно для любого маневра.При замере мощности двигатель показал даже чуть больший крутящий момент чем заявлено.
При покупке лучше обращать внимание на модели от 2013 года.
Во-первых,вылечены многие заводские болезни(такие как подтекание помпы,посредственные тормоза и слабое реле.Во-вторых,модель подверглась рестайлингу,что несомненно пошло на пользу.
Двигатель V-twin обладает отличным крутящим моментом на низах.Вам не нужно выкручивать в отсечку для ускорения.Еще он довольно надежен!Есть три истории владельцев с подтвержденным побегом свыше 80-100 тыс км.И двигатель и коробка не принесли сюрпризов за такой пробег.Разгон очень напористый от 0 до 160 км/ч и практически не уступает любой шестисотке.Свою максимальную скорость развивает.
Кпп механическая,6 ступенчатая,переключения стандартны.Первая вниз,все остальные вверх.На первой скорости позволяет разогнаться до 89 км/ч.
Отдельно стоит подчеркнуть удобство посадки.Она настолько удобна и не требует тянуться сильно вперед, что воспринимается как обычный дорожник,спина практически остается прямой.Нагрузка на руки минимальна.И очень удобен для рослых мотоциклистов.Хорошо держит траекторию и не боится бокового ветра(большой вес в 215кг тут на пользу).
Расход топлива:
Двигатель обладает весьма скромным аппетитом.
Средний расход 4-5л на 100км.
По шоссе со скоростью 100-120 км/ч расход всего 3.7л
По городу от 4 до 6л.
Минусы:
Как таковых минусов и не обнаружено.Если понимать что это больше дорожный мотоцикл,в красивой обертке.Но с одной неприятностью вы все же столкнитесь!Это дорогие запчасти и расходники.
При чем цены кусаются:
- воздушный фильтр- 40$.
- Комплект звезд - 190$.
- Цепь - 141$.
- Регулятор напряжения около 100$.
Вывод:
За 200 тысяч рублей,вы получаете надежный 650 куб полноценный мотоцикл 2012-2014 года.Альтернативы просто нет на рынке.
Так же советую прочесть статью:
Модернизация и проблемные места по годам производства-
- Мотоциклы с 2007 года выпуска решены проблемы обрыва клапана.Подверглась изменению головка цилиндров.
- Модельный год 2008-2009 года лишены проблемы протечки топливного бака.Модифицированы помпа и статор генератора.
- Модельный год 2010-2011 года обрели новые тормозные механизмы.Проблема с недостатком тормозного усилия прошла.Подвергся модернизации и задний амортизатор.Реле зажигания было вынесено за пределы пластика(для лучшего охлаждения).
- С конца 2012 по 2013 год мотоцикл получил модифицированную японскую подвеску.Практически от всех детских болезней с этого года мотоцикл избавился.Осталась только проблема заднего суппорта(люфт и неравномерный износ тормозного диска).
- Начиная с 2014 года все проблемы решены.