Найти тему
Сергей Геннадиевич

650 кубовый HYOSUNG GT650R Спорт-турист всего за 200 тысяч кто он?

Оглавление
HYOSUNG GT650R
HYOSUNG GT650R

Сегодня пойдет речь о недооцененном корейском мотоцикле на нашем рынке. Разберем его преимущества и недостатки.

HYOSUNG GT650R

Чистый кореец с двухцилиндровым двигателем объёмом 650куб.см.Заявленная мощность 72 л.с. и 60.9 Нм.Разгон до 100 км/ч за 4 сек.Максимальная скорость 225 км/ч.

Неплохие показатели для тех,кому нужен запас при обгонах и уверенно чувствовать себя в потоке.Мотоцикл довольно дружелюбен к новичкам.Тут нет взрывных подрывов на высоких оборотах.Двигатель очень хорошо едет с низов и на средних оборотах.Обладает паровозной тягой,которой достаточно для любого маневра.При замере мощности двигатель показал даже чуть больший крутящий момент чем заявлено.

Честных 70 л.с и 64 Нм
Честных 70 л.с и 64 Нм

При покупке лучше обращать внимание на модели от 2013 года.

Во-первых,вылечены многие заводские болезни(такие как подтекание помпы,посредственные тормоза и слабое реле.Во-вторых,модель подверглась рестайлингу,что несомненно пошло на пользу.

Двигатель V-twin обладает отличным крутящим моментом на низах.Вам не нужно выкручивать в отсечку для ускорения.Еще он довольно надежен!Есть три истории владельцев с подтвержденным побегом свыше 80-100 тыс км.И двигатель и коробка не принесли сюрпризов за такой пробег.Разгон очень напористый от 0 до 160 км/ч и практически не уступает любой шестисотке.Свою максимальную скорость развивает.

Кпп механическая,6 ступенчатая,переключения стандартны.Первая вниз,все остальные вверх.На первой скорости позволяет разогнаться до 89 км/ч.

222 км/ч уже не шутки.
222 км/ч уже не шутки.

Красив и удобен для дальних поездок.
Красив и удобен для дальних поездок.
Отдельно стоит подчеркнуть удобство посадки.Она настолько удобна и не требует тянуться сильно вперед, что воспринимается как обычный дорожник,спина практически остается прямой.Нагрузка на руки минимальна.И очень удобен для рослых мотоциклистов.Хорошо держит траекторию и не боится бокового ветра(большой вес в 215кг тут на пользу).

Расход топлива:

Двигатель обладает весьма скромным аппетитом.

Средний расход 4-5л на 100км.

По шоссе со скоростью 100-120 км/ч расход всего 3.7л

По городу от 4 до 6л.

Минусы:

Как таковых минусов и не обнаружено.Если понимать что это больше дорожный мотоцикл,в красивой обертке.Но с одной неприятностью вы все же столкнитесь!Это дорогие запчасти и расходники.

При чем цены кусаются:

  • воздушный фильтр- 40$.
  • Комплект звезд - 190$.
  • Цепь - 141$.
  • Регулятор напряжения около 100$.
Технические характеристики.
Технические характеристики.

Вывод:

За 200 тысяч рублей,вы получаете надежный 650 куб полноценный мотоцикл 2012-2014 года.Альтернативы просто нет на рынке.

Так же советую прочесть статью:

https://zen.yandex.ru/media/paravoz/ktm-390-rc-pervyi-motocikl-za-250-tysiach-5f7cd5187a73103031118c72

Модернизация и проблемные места по годам производства-

  1. Мотоциклы с 2007 года выпуска решены проблемы обрыва клапана.Подверглась изменению головка цилиндров.
  2. Модельный год 2008-2009 года лишены проблемы протечки топливного бака.Модифицированы помпа и статор генератора.
  3. Модельный год 2010-2011 года обрели новые тормозные механизмы.Проблема с недостатком тормозного усилия прошла.Подвергся модернизации и задний амортизатор.Реле зажигания было вынесено за пределы пластика(для лучшего охлаждения).
  4. С конца 2012 по 2013 год мотоцикл получил модифицированную японскую подвеску.Практически от всех детских болезней с этого года мотоцикл избавился.Осталась только проблема заднего суппорта(люфт и неравномерный износ тормозного диска).
  5. Начиная с 2014 года все проблемы решены.