Найти в Дзене

Toyota Camry TRD 2020 года: жестче и спортивнее, но лучше ли?

За последние 40 лет Toyota Racing Development прошла большой путь. Хотя начинали они, как собственное ателье и поставщик запчастей для Toyota, теперь они отвечает за разработку некоторых самых популярных грузовиков и внедорожников Toyota: Toyota Tacoma TRD Pro, Tundra TRD Pro и 4Runner TRD Pro. Благодаря этим тачкам, поступающие как дилерские партии, и автомобилей, таких как почтенный Camry, которые сидят там намного дольше, команда разработчиков TRD получила задание наложить немного своего волшебства на семейный седан компании. Результатом является Toyota Camry TRD 2020 года, и после вождения кажется, что TRD не позволили зайти достаточно далеко. Было бы слишком просто дать оценку внешнему виду Camry TRD с ее колоритным задним спойлером, передним сплиттером, боковыми юбками и красными тормозными суппортами, торчащими из под его новых черных колес в стиле DTM, но это было бы не честно, т.к. значительные изменения получила подвеска и шасси, также сделанная командой TRD. Используя спо
Оглавление

За последние 40 лет Toyota Racing Development прошла большой путь. Хотя начинали они, как собственное ателье и поставщик запчастей для Toyota, теперь они отвечает за разработку некоторых самых популярных грузовиков и внедорожников Toyota: Toyota Tacoma TRD Pro, Tundra TRD Pro и 4Runner TRD Pro. Благодаря этим тачкам, поступающие как дилерские партии, и автомобилей, таких как почтенный Camry, которые сидят там намного дольше, команда разработчиков TRD получила задание наложить немного своего волшебства на семейный седан компании. Результатом является Toyota Camry TRD 2020 года, и после вождения кажется, что TRD не позволили зайти достаточно далеко.

-2

Было бы слишком просто дать оценку внешнему виду Camry TRD с ее колоритным задним спойлером, передним сплиттером, боковыми юбками и красными тормозными суппортами, торчащими из под его новых черных колес в стиле DTM, но это было бы не честно, т.к. значительные изменения получила подвеска и шасси, также сделанная командой TRD. Используя спортивную Camry XSE в качестве базовой линии, инженеры TRD начали именно с подвески. Автомобиль был опущен примерно на полдюйма и оснащен более жесткими амортизаторами с клапанами TRD, более жесткими пружинами и еще более жесткими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Решив не останавливаться на подвеске, люди из команды TRD также обратили внимание на шасси Camry. Исключение люка из опционального листа Camry TRD принесло им в своем роде некоторую дополнительную жесткость, но еще большей жесткости, принесло добавление трех дополнительных скоб кузова под автомобиль. Как Вы можете видеть, ребята из TRD любят пожестче =)

-3

   Завершили свою работу перенастроенной рулевой рейкой, более громким выхлопом, увеличенными передними тормозами с двухпоршневыми суппортами, более широкими, но более легкими колесами (легче, чем у колес XSE примерно на 1 кг), которые, предположительно, помогают охлаждать тормоза.

-4

   Несмотря на то, что специалисты по планированию продукции Toyota были фанатичны, чтобы команда TRD работала над Camry, они были менее готовы финансировать любые изменения двигателя или трансмиссии. Таким образом, Camry TRD останется с 3,5-литровым V-6 мощностью 301 л.с.  и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стоимость этой Тойоты 31,999 долларов, говорят, что это самый дешевый способ получить Camry с V-6. 

-5

   Итак, как все это работает в реальном мире. Красные кожаные сиденья Camry, красные ремни безопасности и красная отделка, безусловно, производят хорошее первое впечатление, но, если вы ожидаете чего-то большего, чем немного более спортивная Camry – или ее настоящий конкурент Honda Accord Sport – вполне вероятно, что Вы останетесь разочарованны. =)) Бывает