Здравствуйте, дорогие читатели блога! Мир рекламы расширяется стремительными темпами. С каждым годом данная индустрия богатеет и пополняется новыми методами раскрутки. Практически каждый из них адаптирован для продвижения бизнеса в разных сферах. И сегодня мы поговорим о таком полезном инструменте как таргетинг.
Среди всех существующих способов раскрутки этот считается наиболее эффективным. Это неслучайно, потому как именно таргетированная реклама позволяет точечно указывать целевую аудиторию. Если указать конкретный диапазон возраста, интересов и целей, то такое объявление увидят только заинтересованные лица.
Круг потенциальных клиентов сужается, отбрасываются случайные пользователи, а значит, и доход будет выше. Всё это возможно при помощи этого инструмента. Однако на начальном этапе очень важно правильно им воспользоваться.
В различных социальных сетях тоже присутствует таргетинг. Особенно привлекателен в этом плане инстаграм. Именно эта социальная сеть больше других заточена под визуальное восприятие контента, а потому наглядно демонстрирует особенности рекламной продукции.
Содержание статьи [Скрыть]
Основные преимущества таргета
С помощью грамотно настроенного таргетинга можно:
- Найти только тех клиентов, которые реально заинтересованы в товаре или услуге;
- Подготовить под каждый вид товара отдельную страницу для более точного попадания в интересы пользователя;
- Точно указать регион или расширить охват продвижения;
- Указать показ объявлений по критериям пола, возраста, географии, интересов и даже мест посещения.
Обширные настройки помогают задать необходимые параметры. Всё это позволяет таргетировать рекламу так, что рекламные посты показываются определённой группе лиц. Эта группа формируется на этапе настройки таргета и чем точнее будут указаны её характеристики, тем выше будут показатели. Отдача тоже будет расти.
Как создать таргетированную рекламу в инстаграм?
Итак, с очевидной пользой от рекламы разобрались. Теперь давайте посмотрим из чего вообще состоит таргетированная реклама в инстаграм и как её правильно настроить. Здесь нет ничего сложного. Достаточно выполнить несколько шагов и после этого можно анализировать результаты.
Представляю вашему внимания поэтапную схему настройки:
- Создать аккаунт. Необходимо зарегистрировать профиль в фейсбуке и заполнить его актуальной информацией;
- Привязать аккаунт фейсбука. Требуется связать аккаунт фейсбука и инстаграма, делается это в личном кабинете;
- Выбрать цели показа. Всего их существует три. Узнаваемость – показ объявлений с широким охватом, подходит для раскрутки бренда. Лиды – точное касание с потенциальным клиентом посредством рекламы. Конверсии – нацеленность на совершение конкретного действия, например, оставление контактов или покупка;
- Настроить кампанию. После создания кампании, нужно её настроить, указав конверсию, детальные характеристики аудитории, бюджет и график, формат объявлений.
Нюансы настройки рекламы
Начинающий пользователь, не знакомый с особенностями настройки рекламной кампании, может столкнуться с массой трудностей. Поэтому давайте разберём немного подробнее этапы настройки. В этом нам поможет личный кабинет.
Указание конверсии заключается в том, чтобы прописать конкретные действия пользователя, после которых операция считается выполненной. Например, купив определённый продукт или нажав на кнопку обратного звонка, пользователь попадает на страницу благодарности. Это и будет считаться успешной конверсией посетителя в покупателя.
Сервис предоставляет возможность указать настройки целевой аудитории (то есть тех людей, которым будет показано рекламное объявление). Пол, возраст, языки – ещё не самое основное, что можно выбрать в качестве опознавательного знака для показа рекламы. Можно отметить места и регионы, для которых показ постов будет актуален.
Детальный таргетинг нацелен на интересы и поведение пользователей. Фейсбук тщательно отбирает категории людей, на основе которых выстраивается общий портрет. Учитываются посещаемые страницы, репосты, лайки и комментарии.
Также позволяется выбрать типы устройств, на которых будет показана таргетированная реклама. Поддерживается ПК или мобильная версия. В любом случае вы сможете при желании отключить одну из опций на своё усмотрение. Данная функция полезна, если у вас сайт плохо адаптирован под мобильные устройства или не адаптирован вовсе.
Не возбраняется выбрать бюджет на один день или на всё время действия кампании. В большинстве случаев ресурс на этом этапе уже выставляет желаемую стоимость клика, но её можно и отрегулировать. Многое здесь зависит от ваших предпочтений.
Можно настроить регулярный показ постов или ограничить время показа. Это актуально для акций, ограниченных предложений или специальных продаж. Для быстрого старта компании рекомендуется беспрерывно транслировать объявления.
Формат рекламных объявлений
Виды рекламы в инстаграме самые разнообразные. Кольцевая галерея прокручивается влево и вправо, в ней можно разместить видео или фотографии. Одно изображение и видео позволяют быстро и ненавязчиво донести до потребителей суть предложения. Слайд-шоу даёт возможность таргетировать рекламу с более обширной демонстрацией плюсов и минусов. Холст выступает аналогом слайд-шоу с применением фото и видео одновременно.
Теперь вы знаете как настроить показ рекламных постов в инстаграме. Следуйте приложенным инструкциям и у вас всё получится. На этом всё.
Подписывайтесь на рассылку, получайте новые статьи и будьте в курсе всех новых событий.