В последнее время две продуктовые сети: Пятерочка и Лента, были моими фаворитами. Пятерочка рядом с домом и подешевле, Лента - чуть подальше и подороже.
Да, в нашей Пятерочке серо, уныло и тесно.
Да, у магазина постоянно собираются бомжеватого вида алкаши.
Да, ценники на скидочный товар почти всегда пробиваются по обычной цене.
Да, кассиры часто хамят.
Да, в и так узких проходах часто стоят коробки с не распакованным товаром.
Да, срок годности на любой товар нужно проверять очень тщательно.
Но я же умная, я цену каждого "скидочного" товара перепроверяю на сканере. Я же вежливая, и не вступаю в конфликты, хотя часто становлюсь их невольным свидетелем. Зато пишу статьи на тему увиденного в этом магазине, тоже своего рода бонус.
В Ленте значительно лучше. Намного просторнее, намного шире ассортимент представленных товаров. Намного приятнее обслуживающий персонал и сами посетители. Ощущение, как будто магазин на ступенечку повыше уровнем. Нашему магазину несколько лет и за все это время мне ни разу не пробили товар не по той цене.
Конечно неприятные сюрпризы тоже случаются, вот вчера купили в Ленте такой арбуз:
Но сегодня Пятерочка поставила жирную точку точку в наших с ней отношениях.
Утром делала покупки в Пятерочке, в том числе купила масло по скидке. Торопилась и чек проверила только днем, увы, но скидки мне не сделали. Вечером того же дня зашла в магазин с чеком за своей разницей в цене. Для Пятерочки это обычное дело и никаких затруднений в этой процедуре я не ждала: пришла в тот же день, чек у меня на руках.
Но кассир повела себя мягко говоря "странно". Она почему-то решила, что я обращаюсь к ней лично, а не как к представителю магазина, и сначала отказывалась возвращать деньги, мотивируя это тем, что это не она пробивала мне чек. Потом заявила, что вернуть деньги сможет только если я принесу ей сам скидочный ценник. Мне пришлось идти в зал, но цену на товар они уже поменяли и скидки на товар больше не было.
"Надо было приходить сразу", - грубо сказала мне кассир, ничего вам не верну.
И здесь мое ангельское терпение лопнуло.
Вы решаете, когда мне надо приходить? Может быть это вам надо было сразу пробивать по правильной цене или следить за своими ценниками?
Пришлось идти к руководству, процедура затянулась. В конце концов разницу в цене мне вернули, но неприятный осадок от общения с хамоватым персоналом остался. Вы как хотите, а я в такой мерзкий гадюшник больше ни ногой.
Прощай, Пятерочка. Я больше не хочу трепать себе нервы и в каком-то смысле даже рада нашему расставанию !!!