⠀
❗️Тема психологии в Инстаграм очень востребована.
⠀
👆Поэтому так важно с самого начала правильно подойти к процессу продвижения своих услуг.
⠀
🔻🔻🔻
⠀
✍️Каждая сфера имеет свои особенности. Частой ошибкой при продвижении услуг психолога является широкая ниша.
⠀
🤔Подумайте, как можно сузить тематику аккаунта: чем уже ниша, тем проще найти свою аудиторию.
⠀
🎯Например, детский психолог, семейный психолог и так далее.
⠀
🔻🔻🔻
⠀
Важно отметить, что это эмоциональная ниша и психологам сложно продуманно вести контент-план и продвижение, здесь больше интуиции и процесса, чем четкости и плана.
⠀
❗️Важно соблюсти баланс стихийности и продуманности.
⠀
🔻🔻🔻
Интересно, что именно психологи могут быть отличными маркетологами:
⠀
👌🏻Они знают психологические особенности своей аудитории.
⠀
👌🏻Умеют задавать правильные вопросы и выявлять основные проблемы клиента.
⠀
❗️Но большинство психологов не уделяют особенного внимания контенту, поэтому он становится обезличенным.
⠀
❓Какой контент размещать?
⠀
👆Больше видео:
⠀
✔️Прямые эфиры
✔️Видео в ленте и сторис
✔️IGTV
⠀
В видео видно вас, вашу манеру общения.
⠀
👆Основные шаги продвижения:
⠀
🎯Выбор специализации.
⠀
🎯Составление УТП:
⠀
📌Что вы можете предложить клиенту?
⠀
📌Почему он должен выбрать вас? Напишите не менее 5 ответов на эти вопросы.
⠀
📌Кто ваша целевая аудитория: чем она живет, где живет, чем занимаются и увлекаются, что слушают и читают?
⠀
📌Какой пол, возраст, география, увлечения и уровень дохода?
⠀
🎯 Проанализируйте конкурентов.
⠀
🎯Выберите каналы продвижения.
⠀
🎯Анализ эффективности. Напишите, что для вас показатель эффективности: количество звонков клиентов, лайки к постам, увеличение посещаемости сайта, увеличение числа подписчиков?
Подписывайте на мой блог https://www.instagram.com/biznes_target/