Муж с женой (Пол и Венди – Томас Джейн и Энн Хеч) и маленькой дочкой приезжают в доме на колесах на берег красивого озера. Там их встречает угрюмый хозяин кемпинга (он же владелец единственного магазинчика), и пока Венди идет что-то купить, Пол возится с домом на колесах. В этот момент его отвлекает красивая девушка в бикини, которая принимает ванну на свежем воздухе. Они перекидываются парой слов, и когда жена возвращается, оказывается, что дочь пропала.
Скоро появляется шериф (Джейсон Патрик), который ставит на уши всю полицию. Начинаются поиски дочери. Но Пол и Венди не желают сидеть, сложа руки, и пытается сами найти свою дочь. При этом Венди подозревает всех в ее похищении, а Пол ведет себя заметно спокойнее, но тоже готов на все ради своей семьи.
«Час истины» - неплохой триллер с хорошими актерами и непредсказуемым финалом (хотя ближе к концу фильма можно догадаться, чем все закончится). Томас Джейн уже давно редко снимается в крупнобюджетных проектах, но при этом выбирает фильмы, как минимум, неплохие. Это, конечно, не «Пленницы» Вильнёва, но вполне себе добротное кино. К тому же Джейн и Хеч очень убедительны в качестве супружеской пары на грани полного отчаяния.
Пожалуй, здесь присутствует несколько шаблонный подход, как и во многих триллерах подобного толка: вот картонный образ недружелюбного владельца кемпинга, вот его странный и немного отсталый приемный сын, вот шериф, который в упор не видит, что происходит у него под носом. Или, например, происходит убийство в лесу (не девочки), но кроме людей шерифа, в городе, видимо, нет криминалистов, чтобы по горячим следам найти убийцу. И все же, в целом, атмосфера фильма держит в напряжении, и это уже неплохой повод посмотреть «Час истины».
В жанре триллера, в отличие от боевика, куда важнее сюжет, чем то, что его окружает. И каждый раз авторы пытаются изобрести велосипед, но сделать это все сложнее: как известно, все сюжеты уже придуманы. И обычно сценаристы выбирают один из двух способов: запутывать зрителя по ходу действия или в конце картины устроить резкий сюжетный поворот в духе Шьямалана. Здесь автор фильма (Питер Фачинелли) попытался совместить оба подхода. Пожалуй, попытку можно считать засчитанной.
Рецензия на недавний триллер "Кто не спрятался"
Рецензия на недавний триллер "Роковая связь"
Рецензия на недавний триллер "Бесшумный"
Рецензия на недавний триллер "Убийства по открыткам"