Найти тему
Нескромный Критик

Анимэ Кастелвания. 2 сезон.

Итак, пришло время для еще более нескромного мнения!

Дисклеймер: Текст носит юмористический и развлекательный характер, не призван разжигать любые виды розни и не несет в себе цели кого ни будь оскорбить. Все совпадения и персонажи случайны. Канал Рагнарек Рагнарек ты куда убег не рекомендует вам употреблять алкоголь, запрещенные вещества и курить. Кроме того, канал Рагнарек Рагнарек ты куда убег не рекомендует смотреть сериал Кастлвания лицам, не достигшим 18 лет.

Данный обзор – субъективное мнение автора.

В прошлый раз, я вещала Вам, дорогой читатель о первом сезоне анимэ Кастлвания, а сегодня, хочу немного потрындеть о втором.

Второй сезон Кастлвании начинается с того, что Адриан сидит такой и разводит экзестенциальные сопли. Здесь, можно было бы, конечно, употребить модное ныне слово недострадания, но сцена внутреннего плача Адриана уж больно хороша и на недострадания не тянет. Я даже больше скажу, если бы сценаристы сего проекта, были бы гениями, то получилось бы почти по Сартру. Но тут нужно было бы сцену лучше прописать, а им (сценаристам) видимо некогда, у них там пенная вечеринка. О чем, собственно, речь?

Эта сцена, где он сидит и размышляет о своих родителях, помогает понять всю серьезность ситуации. Если бы сценаристы углубились в данной сцене, и уделили бы больше внимания именно внутренним мучениям героя от сознания того, что придется таки устранить своего отца, то вышло бы на ящик Оскаров.

Вот так выглядит страдающий Адриан.
Вот так выглядит страдающий Адриан.

Сюжет второго сезона, поначалу выглядит интригующе. Троица главных героев (Тревор, Сифа и Адриан) едет к развалинам дома Бельмонтов, что бы поискать крутые книги, которые помогут в деле устранения Дракулы (которое нужно, что бы окончить войну). И тут ты, зритель, ждешь, что персонажи будут хорошо раскрыты, а сюжетная линия логично выстроена. И в начале, тебе даже кажется, что так он и будет, потому что путь до замка Бельмонтов прописан именно так, как нужно. Сценарий пытается знакомить нас с тремя главными персонажами. Раскрывая их в диалогах и монологах. Например, Тревор вспоминает свое детство, заметив старый дуб, а Сифа спрашивает у Адриана, почему тот не боится солнца. Затем, они трое прибывают на место. Проникают в тайное хранилище книг и начинают искать способы как победить Дракулу. Все, вот с этого момента, логика повествования идет к черту. Сюжетная нить теряется, и повествование начинает свой героический заплыв на дальнюю дистанцию.

Адриан, Тревор и Сифа пытаются проникнуть в тайную библиотеку Бельмонтов.
Адриан, Тревор и Сифа пытаются проникнуть в тайную библиотеку Бельмонтов.

О плохом.

Трое главных героев самозабвенно листают старинные книги, ищут способ устранить Дракулу и ничего не находят, что помогло бы им в борьбе. И в результате, Адриан устраняет своего папаню без всяких там дополнительных знаний. Зеркало, которое было найдено в подземелье, правда, помогло, ну и зачем тогда, днями и ночами в книгах копаться, если, по фиГГГу мороз, Дракулу и так заММочат? Сценарный бардак, чесслово. Сценаристов как будто на стадии написания второго сезона коллеги с канала CW укусили, не иначе.

Ко всему прочему, почти сразу по прибытии на место, этих троих героев перестают раскрывать. Серьезно. Адриан не раскрыт как надо, Сифа и Бельмонт вообще не раскрыты. А их любовная линия выглядит невнятной от слова вообще. Как то с трудом веришь в любовь между этими персонажами. Ну, а мы, зрители, то же можем идти к черту, как это сделала логика, потому что наше желание на полноценных персонажей к чертям никому из шоуранеров не сдалось. Они вдруг решили, что остановиться на четверть пути в их раскрытии – самое оно. Сценаристы более второстепенных персов лучше нарисовали, например Гектора и Айзека, двух генералов-людей армии Дракулы (так то у него среди гениралитета, одни вампиры).

Гектор (слева) и Айзек (справа)
Гектор (слева) и Айзек (справа)

Это очень интересные герои, но что не так с главными? Почему бы их не прописать как надо? Так ведь хорошо все начиналось.

Ну, а впечатления от второго сезона?.. Сложные. С одной стороны, в сериале все еще есть его неповторимое очарование драмы и мрачности. С другой – недоработки в сценарии уж слишком начинают бросаться в глаза.

Всем спасибо!