⠀
Это очень важный инструмент и его обязательно нужно применять 💯⠀
Как мы уже говорили, парсинг это сбор баз с ЦА⠀
⠀
Парсинг автоматически собирает пользователей соц сетей в "ячейки" (сегменты) для таргетинга🎯⠀
⠀
При сборе используются параметры, недоступные на рекламных платформах, что в свою очередь, приводит к показу рекламы наиболее точно⠀
⠀
Есть множество способов собрать такие ячейки аудиторий. К примеру, счетчик аналитики может запоминать посетителей сайта по id, а из CRM-системы это выгрузка баз телефонов. ⠀
Но это все очень затратно по времени и силам 🙅⠀
⠀
Есть способ более простой, быстрый и эффективный👌 Делюсь 😊⠀
Это сбор аккаунтов соц сетей с помощью сервисов — парсеров 💠⠀
Они автоматически подбирают пользователей по заданным параметрам и добавляют их в готовый список 📃 А этот список в файле, который совместим с требованием рекламных платформ ⠀
⠀
А требования по подбору можно задать самые разнообразные. Например, активные пользователи (которые лайкают, комментируют и т.д.) в группах конкурентов. Или пользователи, которые недавно вступили в нужную нам группу. И вероятно они еще не успели ничего купить, а тут ты 👩💻 со своим УТП⠀
⠀
Можно использовать и встроенные возможности рекламных площадок. Для сравнения возьмем парсер ВКонтакте и сервиса парсинга⠀
⠀
💠Вконтакте⠀
Группа ЦА: родители, интересы: детские товары, состоят в группе продаж колясок⠀
💠 Сервисы парсинга⠀
Родители детей в возрасте до 2 лет, которые лайкнули пост о коляске. У них открытый профиль. ⠀
Что можем: спарсить такую аудиторию и точечно направить рекламу, сделав выгодное предложение. Это будет персонализированное рекламное обращение⠀
⠀
Очевидно, возможностей у парсинга больше 👌⠀
⠀
Ну и напоследок, список лучших сервисов для парсинга:⠀
⠀
🔆TargetHunter;⠀
🔆Церебро Таргет;⠀
🔆Segmento Target; ⠀
⠀
Используешь парсинг? ⠀
Ставь лайк за полезность и сохраняй ✌