Найти тему
Катерина Жур

Ой мама, кто это 😯

Это очень важный инструмент и его обязательно нужно применять 💯⠀

Как мы уже говорили, парсинг это сбор баз с ЦА⠀

Парсинг автоматически собирает пользователей соц сетей в "ячейки" (сегменты) для таргетинга🎯⠀

 При сборе используются параметры, недоступные на рекламных платформах, что в свою очередь, приводит к показу рекламы наиболее точно⠀

Есть множество способов собрать такие ячейки аудиторий. К примеру, счетчик аналитики может запоминать посетителей сайта по id, а из CRM-системы это выгрузка баз телефонов. ⠀

Но это все очень затратно по времени и силам 🙅⠀

Есть способ более простой, быстрый и эффективный👌 Делюсь 😊⠀

Это сбор аккаунтов соц сетей с помощью сервисов — парсеров 💠⠀

Они автоматически подбирают пользователей по заданным параметрам и добавляют их в готовый список 📃 А этот список в файле, который совместим с требованием рекламных платформ ⠀

А требования по подбору можно задать самые разнообразные. Например, активные пользователи (которые лайкают, комментируют и т.д.) в группах конкурентов. Или пользователи, которые недавно вступили в нужную нам группу. И вероятно они еще не успели ничего купить, а тут ты 👩‍💻 со своим УТП⠀

Можно использовать и встроенные возможности рекламных площадок. Для сравнения возьмем парсер ВКонтакте и сервиса парсинга⠀

💠Вконтакте⠀

Группа ЦА: родители, интересы: детские товары, состоят в группе продаж колясок⠀

💠 Сервисы парсинга⠀

Родители детей в возрасте до 2 лет, которые лайкнули пост о коляске. У них открытый профиль. ⠀

Что можем: спарсить такую аудиторию и точечно направить рекламу, сделав выгодное предложение. Это будет персонализированное рекламное обращение⠀

Очевидно, возможностей у парсинга больше 👌⠀

Ну и напоследок, список лучших сервисов для парсинга:⠀

🔆TargetHunter;⠀

🔆Церебро Таргет;⠀

🔆Segmento Target; ⠀

Используешь парсинг? ⠀

Ставь лайк за полезность и сохраняй ✌