Вам наверняка знаком такой сервис, как "Много.ру". По удивительному совпадению я сейчас являюсь участником форума, где обсуждают (в рамках опросов за вознаграждение) сервисы, предоставляющие услуги. Как раз высказывала там, что некоторые агрегаторы не заботятся о качестве услуг - лишь о количестве. Вроде как можно набрать кучу субподрядчиков и предлагать потребителю множество разнообразных "плюшек", а если возникли какие-то проблемы, то "это не мы, это поставщик виноват". А иногда и ни извинений, ни компенсации. Или приходится разбираться самостоятельно. Печально это.
Вот сейчас столкнулась ровно с такой ситуацией. "Много.ру" предложил в рамках очередной акции начислить бонусы за подключение автоначисления на сайте "Здравсити", а также за оставленные вами до 31 августа отзывы о купленных там лекарствах. В анонсе было написано, что модерация займет до 24 часов.
Решили воспользоваться и вывести бонусы (их как раз много накопилось), заказав себе какой-нибудь приятный подарок. Не тут-то было...
Дождались получения очередного заказа из "Здравсити", написали кучу отзывов. Стали ждать. Миновало 24 часа, однако отзывы на сайте так и не появились (на случайность, честно говоря, не похоже, потому что когда срок вышел, у многих товаров появилось сразу по несколько отзывов, хотя еще в конце августа не было ни одного). Мы со своей стороны все выполнили, но бонусы не получили, потому что "Много.ру" просил прислать скриншоты в качестве подтверждения. Нет публикации - нет скриншота.
Написали письмо, обрисовав ситуацию. Ответили лишь на четвертый(!) день. Чисто формально. Ничего, мол, не знаю, виноват партнер. Точка.
Представьте, например, что у вас сломался холодильник. Вы заказали новый, оформили срочную доставку в магазине, но до вас он не доехал, потому что по дороге его разбили. Вы обращаетесь к продавцу, а он отвечает: "Ничего не знаю, доставкой груза занимается наш партнер. У машины было проколото колесо, весь товар упал и повредился. Всего вам доброго. До свидания".
Какое впечатление у вас останется о такой фирме?
Мне в жизни приходилось сталкиваться с разным. Запомнились ситуации, когда возникали проблемы с заказами и фирма вела себя очень благородно, поддерживая свою репутацию. О некоторых показательных случаях я уже рассказывала здесь.
Уважительное отношение к клиенту запоминается надолго, в эту фирму захочется обращаться и в дальнейшем, и я выберу именно ее при прочих равных. Приятно, что в тебе видят человека, а не единицу, несущую доход (а если не получилось - то и бог с ним).
Если же ты видишь, что компании, которая предоставляет услуги, абсолютно все равно, тебя игнорят или даже не обращают внимания - что же... Сейчас выбор очень большой.
А вы сталкивались с такими ситуациями, когда покупаете какой-либо товар или услугу, а потом продавец отказывался разбираться в ситуации при возникновении проблем и просто "умывал руки"?