Найти в Дзене
АвтоСлучай!

Топ-5 самых проблемных корейских двигателей. Авто с этими моторами лучше обойти стороной

Оглавление

Мы часто рассказываем о том, что хорошего к нам приходит из Кореи, как производительны, надежны и экономичны их двигатели. Но, как и у любого другого автоконцерна, у Hyundai - Kia есть и весьма неудачные проекты, которые каким-то образом ушли в серию. Сегодня речь пойдет именно о неудачных двигателях, которые должны были стать бестселлерами, но из-за какой-либо определенной проблемы не смогли добиться успеха.

В список однозначно не попадут 1.6 и 1.4 моторы G4FC и G4FA - это прекрасные, просчитанные до мелочей, очень надежные двигатели. Проблемы с ними возникают лишь из-за неудачного катализатора. Только из-за него мы не будем относить их к проблемным корейским двигателям.

G4KD
G4KD

Топ-5 проблемных корейских моторов:

5. G4FJ 1.6 T-GTI версии от 2010, до 2013 годов выпуска

Это самый первый мотор, в котором концерн применил обе сложные технологии разом - турбирование мотора и систему прямого впрыска GTI. Двигатель имеет две проблемы: свечи зажигания со слишком низким капельным числом, которые не выдерживали перегрева и разваливались в прямом смысле слова, унося с собой на тот свет и сам мотор. Данная проблема была решена в ревизии мотора от 2013 года. Вторая проблема, которая окончательно не решена и по сей день - это очень сильный нагар на клапанах и поршнях от прямого впрыска топливной смеси. Мотор просто забивается нагаром, начинает перерасходовать масло и приезжает на ремонт еще до 200 тыс. км.

4. G4FD 1.6 GDI

Представляет собой модернизированную версию двигателя G4FC, дополненного прямым впрыском топлива. Здесь, как и у вышеупомянутого G4FJ, так же две глобальные проблемы, первая - тот же нагар от GDI впрыска, вторая - это задиры. Из-за новой системы впрыска топлива инженерам пришлось сделать глобальный перерасчет тепловых зазоров цилиндров. Видимо, они переоценили охлаждающие способности GDI системы и допустили ошибку, которая и приводит к задирам. К слову, вторая проблема не дает проявляться первой. Мотор просто не доезжает до того состояния, когда нагар начинает влиять на его работу, выходя из строя из-за задиров стенок цилиндров.

3. G4KJ 2.4 GDI до 2018 года

Так же две проблемы: сильный нагар от системы впрыска топлива и проворот шатунных вкладышей. С 2018 года шатунные вкладыши ставятся новые, по заявлениям производителя, их больше проворачивать не будет.

На фото - боль всех корейских моторов, задранные стены цилиндров, черные от нагара поршня, поршень третьего цилиндра ударял в плоскость "головы" из-за проворта шатунного вкладыша.
На фото - боль всех корейских моторов, задранные стены цилиндров, черные от нагара поршня, поршень третьего цилиндра ударял в плоскость "головы" из-за проворта шатунного вкладыша.

2. G4KH 2.0 T-GDI

Кроме все того же жуткого нагара от GDI впрыска на этом моторе часто встречается клин масляного насоса, а так же клин коленчатого вала. Происходит это реже, чем проворот шатунных вкладышей на G4KJ, но ремонт заклинившего G4KH стоит гораздо дороже.

1. G4KD 2.0

Постоянный лидер "топов" проблемных движков! Ну а кто, если не он? По статистике, 90% G4KD получают задиры на пробеге до 100 тыс. км. Этому мотору впору вручить премию "Одноразовый мотор века"! С 2018 года на двигатель устанавливаются маслофорсунки, которые призваны улучшить охлаждение поршней, тем самым, хоть немного уменьшив образование задиров. Статистики по модернизированным движкам с маслофорсунками еще нет, но поступившие в ремонт моторы с задирами уже имеются.

Смотрите так же:

Двигатель Kia K5 G4KN 2.5 GDI Smartstream - какие новые технологии применены?