Намылились давеча (в прошлый четверг, если конкретнее) после работы в "Гринвич" с намерением срочно распотрошить кредитку, так как погоды стоят уже не майские, а к полиуретановой курточке во время пандемии пришёл толстый полярный лис. Ипполит Матвеевич грязно ругался и обещал кары, но повеселел, когда мы надыбали близняшку старой куртки по цене трехгодовалой давности, да ещё 15% оплатили, сдав в переработку мои старые лохмотья.
Такой грандиозный финансовый успех обанкротившийся дворянин Воробьянинов потребовал всенепременно обмыть, а Гаргантюа, слабовольно урча желудком, так как не жрал с самого завтрака, поддержал требования пожилого алконавта.
Вспомнил я, что давненько мы не были в местной чайхоне "Кишмиш". Предводитель, покопавшись в своих записях и пробежавшись по опубликованному во всемирной сети ихнему меню, убедился, что цены во что ни на есть докарантинные и вполне себе бюджетные.
С этими думами мы как раз дотопали до хостес - нас встретили, проводили через почти пустой зал, усадили за уютный стол и снабдили чайным и основным прейскурантами.
В ожидании официанта Ипполит Матвеевич, потирая лапки, определился было - фаршированные творожным сыром дольки помидор с залихватским псевдонимом "гульбахор" и четвертьлитра "Хаски". Но сей тандем показался экс-регистратору провинциального ЗАГСа больно знакомым. Ну точно - именно такую закусь к такому же напитку поглощал полтора года назад вздорный старик Киса в наш первый визит сюды. Повинуясь зловещему призраку новизны, Ипполит Матвеевич переиграл закуску "гульбахор" на ранее не пробованный салат "бахор", а водку "Хаски" на аналогичную "Пять озёр". Я же настоял снизить количество бухлишка с почти "косушки" до чуть более чем 3-х шкаликов.
Как раз к нам подошёл официант Константин и наш колдыренок опубликовал свою часть хотелок первым. Константин всё дотошно записал.
Грангузьевич же хотел так же непробованый ранее супец из маша, овощей и мяса "машхурду", но нас огорчили, что прям перед нашим приходом злодеи его предательски вылакали. Пришлось голодному великану традиционно довольствоваться супом с пельменями "чучвара-ош", который он всегда предпочитает брать в кафе с околоузбекской кулинарией, попросив для разнообразия к нему порцию соуса мацони, а чтобы наесться наверняка, потребовал себе заодно узбекскую лепёшку из тандыра.
Я тоже хотел мацони, но в форме простокваши для запивона, но оказалось, что кисломолочку тут держат исключительно в роли экзотической замены сметане. Но я не гордый, решил довольствоваться стаканом клюквенного морса.
Официант нам попался толковый и алкоголь вынес одновременно с салатом, чем порадовал почти спившегося отца эстетического алкоголизма.
В отличии от традиционного "весеннего" салата среди ингредиентов отсутствовало мясо, но в остальном причудливо нарезанные огурцы, редис и свекла, смоченные в гранатовом соусе "наршараб", отлично заходили под водоньку, которую Ипполит Матвеевич, восторженно крякая, цедил из заиндевелой стопки.
Морс же, на мой скромный вкус, оказался магазинским из коробки, зародив во мне небольшой осадочек.
Чучвара, охлаждённая мацони, ожидаемо не разочаровала гаргантюаший желудок. Правда часть пельменей вероломный Воробьянинов умыкнул себе на закусь к оставшейся менделеевке. Но тут раблезианского обжору выручила заранее заказанная лепёшка.
При изучении счёта перед оплатой от дотошного вдовца мещанки Петуховой не укрылось расхождение в цене за водку на целых 10₽ за "писярик", поэтому со спокойной совестью чаевые старый пройдоха зажилил.
Итоги:
- Еда - 4/5
- Напитки - 4/5
- Сервис - 4/5
- Атмосфера - 4/5
Итого твёрдое "хор." в зачётке.