Посетив своих маленьких дракончиков в Селине, Мелик с Наиной разделились. Он отправился в Магикон вместе с добровольцами, а Наина, вместе с Котовым взялась за дело по похищению Мелика и второе, которое касалось потопленного корабля. Хенк от ответственности не уходил, но отказывался давать показания против Зэда Хоггинса. Приглашенный Котовым следователь очень тщательно вносил в дело показания свидетелей и судя по объему информации, компрометирующей Хенка, тому грозило, по меньшей мере лет двадцать пять строгого режима. Так выходило, если он не изменит своих показаний, и роль организатора возьмет на себя. Очень маленький файл косвенных улик на Зэда удалось получить от Джона Смита. Информацию о подводной лодке и выстреле, который слышал, как минимум, Майкл и Мелик, который, испытал его на себе и был опасно ранен, была не убедительна. Показания Мелика нельзя считать стопроцентными, потому, что он был тяжело ранен и находился в горячке, а Майкл был тоже не совсем в себе после гибели товарища и встречи с акулой. Так говорил независимый эксперт, которого пригласил Котов для консультации. Итак, оставалось уповать на то, что Хенк все же откроет убежище людей с «Blue Stealth». Хенк не ждал для себя никаких поблажек, на собственную жизнь ему было наплевать, поэтому, он не имел никакого стимула менять свои показания и не хотел подводить единственного оставшегося у него друга.
- Я не вижу пока других вариантов, кроме того, чтобы объявить во всеуслышание информацию, которую мы сейчас скрываем от родственников этих людей, что они все живы и их не нужно оплакивать, - в конце конов решила Наина, - может быть близким этих бедняг удастся уговорить Хенка вернуть этих людей обратно в семьи.
- Хенк утверждает, что его узники не страдают и ни в чем не нуждаются, - произнес Котов.
- Вы его оправдываете, Иван Петрович? – удивилась Наина.
- Нет. Просто не уверен, что этот способ сработает, а шуму вокруг нас будет много.
- Но не попробуешь, не узнаешь, - сказала Наина, - нам, по большому счету, бояться нечего. А вот люди, которые сейчас неизвестно где находятся, очень рискуют жизнью, между прочим, когда станет известно, что Хенк сядет. Разве можно рассчитывать на то, что преемник Хенка станет содержать 48 человек, а не захочет от них избавиться?
- Нельзя, - согласился Котов, - видно, больше ничего не остается, но я тебя прошу, Наина, сходи еще раз к Хенку, может быть ты еще что-нибудь увидишь.
***
Когда погиб Конон, Мартину было пятнадцать. Марго иногда брала мальчика с собой в город. Там он вместе с матерью окунался в волны богатой, беззаботной жизни прожигая время в престижнейших ресторанах, знакомясь с кинозвездами, разбивая шикарные машины, купленные своему «дорогому мальчику» заботливой мамой. Зэда возмущала эта бестолковая любовь Марго к сыну, и Хенк тогда был с ним полностью согласен, мальчишку нужно было привлекать к делу, говорил он, а Марго плакала. И эти слезы примеряли его, Хенка, с ее вредными действиями. Он вспоминал свою жену, она тоже плакала, не хотела отдавать ему сына. Женщины, они просто любят, не помышляя о какой-то пользе. И тогда Хенк взял Мартина в помощники. Он уже успел полюбить мальчишку, когда Марго покидала замок Зэда. Накануне она пришла к нему, Хенку, и всю ночь любила его так неистово, как будто хотела, чтобы он этого никогда не забыл. Это было в первый и последний раз. Утром перед своим отъездом, Марго взяла с него слово защищать Мартина. Она была очень красивой, эта женщина и пыталась использовать свою слабость, как силу. Хенк восхищался ею. Потом она исчезла, как будто не было никогда, растворилась…
- Я пришла поговорить с Вами еще раз, - сказала Наина войдя, - вам придется рассказать родственникам тех людей, которых Вы держите у себя в плену, почему Вы это делаете. Мы организуем Вам прямой эфир с этими людьми.
- Делайте, как знаете, - безразлично ответил Хенк.
- А вы уверены, что пока Вы сами будете сидеть в тюрьме, эти люди будут в безопасности? – спросила Наина и прислушалась к мыслям Хенка.
Уверен он не был. Мало того. Он был уверен в обратном. Но это стало бы не его рук дело, что его устраивало.
- Разве в этом мире можно быть в чем-то уверенным?
- Но, в таком случае, знайте, что с этого момента все их жизни на Вашей совести. Об этом будет знать и Мартин, и его мать, и маленькая Марианна.
- С чего бы мне интересоваться мнением Мартина, этого испорченного мальчишки?
- Испорченного? Интересно, кто же его испортил?
- Его родители.
- Один из которых Ваш друг, а другая, ваша любовница.
- Как Вы смеете… с чего это Вы взяли?
- Насчет друга или насчет любовницы?
- Второе. Она вам сказала? Вы ее видели?
- Вы мне сами сказали. И то, что заложники, скорее всего погибнут, тоже Вы сказали. Вы очень громко думаете.
Хенк опустил голову. Ничего, вроде, не изменилось, но как-то мерзко стало. Эта девчонка снова залезла в его голову.
- А Мартину, кстати, очень нравится магия, я его вчера видела в До. Он с нашими колдунами сдружился.
- Так это его Зэд послал, ничего удивительного. Мальчишка хорошо коммуницирует.
- Я вам еще хочу показать прибытие Вашего друга на Драконий остров. Очень занимательное видео.
***
Через час после Наиныного ухода, обвиняемый Хенк Доррис попросил прислать к себе следователя.
Продолжение следует. Глава 155.