Найти тему
ANSALIGY

На каких процедурах салоны красоты зарабатывают самые большие деньги

Салон красоты – как корабль. На палубе – красивые люди, шампанское, живая музыка, эмоции, а в машинном отделении – точное движение механизмов. Чтобы открыть успешный салон красоты, надо одинаково виртуозно владеть как знаниями, так и эмоциями. Линда Гусева - владелица спа-клиники "В Копернике" рассказала о самых часто допускаемых ошибках и о тонкостях ведения бьюти-бизнеса.

Генеральный директор спа-клиники "В Копернике" Линда Гусева
Генеральный директор спа-клиники "В Копернике" Линда Гусева

Осень 2020 — какой она будет для салонов красоты

Как правило, ближе к осени салоны красоты покупают оборудование, аппараты и новые препараты для инъекций. Но в этом сезоне я советую воздержаться от крупных трат, потому что никто не знает, будет ли вторая волна коронавируса или нет. Хорошо, когда в салоне нет ничего, что взято в лизинг или кредит, к этому нужно стремиться, чтобы в пса-клинике было только то, что можно позволить себе в данный момент времени.

Сейчас очень сложный период: не надо расширяться, даже если на данный момент вы наблюдаете динамику роста.

Спа-клиника "В Копернике"
Спа-клиника "В Копернике"

Что важнее всего при ведении бьюти-бизнеса?

Сервис во главе всего. Когда клиент приходит в салон красоты, он должен чувствовать себя самым важным человеком. Каждый администратор салона должен становиться личным менеджером клиента на то время, пока клиент находится в салоне. Когда администратор из-за своей стойки не кричит клиенту "Вам чай или кофе?", а приносит меню, в котором есть ассортимент напитков, что важно — бесплатных напитков.

Как много денег надо вкладывать в рекламу салона красоты?

Огромные траты на рекламу — вовсе не значат полную окупаемость и хороший результат. Иногда смекалка работает намного лучше и при этом не требует больших денежных вливаний.

Если разбирать кейс спа-клиники, реклама у блогеров оказалась совершенно не рабочей. Но при этом, когда салон только открылся, мы пошли в ближайший торговый центр, в котором располагались хорошие бутики, познакомились там со всеми управляющими и подарили им скидку для их клиентов на первое посещение нашего салона. Это сработало отлично — клиенты пришли к нам из-за скидки, а в итоге стали нашими постоянными!

Генеральный директор спа-клиники "В Копернике" Линда Гусева
Генеральный директор спа-клиники "В Копернике" Линда Гусева

На каких процедурах салоны красоты зарабатывают самые большие деньги?

Это инъекционные процедуры, 100%! Многим кажется, что больше всего денег можно заработать с аппаратных процедур, но, к сожалению, аппараты не окупаются, а если и окупаются, то только тогда, когда уже становятся не актуальными и требуют замены.

Как выбирать персонал в свой салон красоты?

  • Первое и самое главное — это образование и стаж работы. Любой специалист, а особенно в бьюти-сфере, обязан ежегодно повышать свою квалификацию и учиться работать с новыми инструментами.
  • Второе — это внешний вид. Это тот случай, когда сапожник не может быть без сапог! Когда на собеседование приходит стилист по волосам и при этом у него на голове непонятно что, ему сложно доверить свои волосы. Любой профессионал в бьюти-сфере должен отвечать своим лицом за свою работу!
  • Третье — чек. Если врач-косметолог пытается вколоть все, чтобы принести большой чек в кассу, с которого он получит процент – это плохо. С точки зрения моментального заработка – отлично, но с точки зрения бизнеса на долгосрочную основу – это плохо, к этому врачу вряд ли придут второй раз.
Спа-клиника "В Копернике"
Спа-клиника "В Копернике"

Линда Гусева, владелица трёх бизнесов: основательница спа-клиники «В Копернике» , соосновательница бренда косметики Ansaligy и соосновательница "Школы Красоты Тины Канделаки". Она как никто другой знает, как создать бьюти-бизнес и как избежать огромного количество ошибок и подводных камней, которые встречаются на пути.

12 сентября стартует иммерсивный тренинг "Салон красоты на миллион", автор и ведущая которого Гусева Линда Петровна. Она расскажет обо всем, через что прошла и поможет определиться с выбором концепции будущего или существующего салона красоты, даст рекомендации по подбору персонала. Эти знания помогут привести к миллионной прибыли любой салон: от эконом-формата до люкса.

Генеральный директор спа-клиники "В Копернике" Линда Гусева
Генеральный директор спа-клиники "В Копернике" Линда Гусева

Тренинг подходит:

  • Для владельцев салонов красоты и тех, кто только мечтает открыть свой проект —от премиального спа-центра до маникюрного салона эконом-класса;
  • Для управляющих салонов, которые хотят научиться мыслить и действовать как предприниматели;
  • Для тех, кто уперся в потолок и кому нужны новые знания, энергия и мотивация двигаться дальше.
Записаться на тренинг можно по данной ссылке. После оформления заявки с потенциальным участником тренинга связывается персональный менеджер и отвечает на все интересующие вопросы!