Найти в Дзене
KloMart.ru | КлоМарт

Goods.ru или Beru. Кто выйдет вперед?

Оглавление

Goods.ru площадка маркетплейс, которая работает с 2017 года, входит в группу компаний М.Видео-Эльдорадо. Beru работает с 2018 года, на данный момент пакет акций принадлежит Яндекс.Маркет. Эти площадки очень площадки друг на друга, отличий мало. Убедитесь сами.

Goods.ru заявляет, что продавцы конкурируют только между собой, но это не так. К слову, многие маркетплейс тоже размещают товары на своих же площадках. Перейдем к плюсам и минусам площадки Goods.ru, плюсы и минусы Beru вы найдете в статье « Wildberries против Beru. Кто останется на плаву».

Плюсы goods:

Размер комиссии. Начинается от 3-х процентов, а далее зависит от категории товаров, а также берется процент за расчетно-кассовое обслуживание, поскольку Goods, среди прочего, выступает в виде платежного агента.

Все. На этом все. Маркетплейс goods.ru напоминает Beru, из плюсов тоже только можно отнести комиссию, посмотрите минусы.

Минусы goods:

1. Добавление товара через файлы.

Создаете файл XML или YML, указываете на него ссылку в личном кабинете. Подготовить файл можно внутри платформы InSales. Площадка мониторит файлы каждый час.

YML-файл – универсальный документ, который можно использовать на других торговых площадках, товарных агрегаторов и марктслейсах.

2. Отгрузку подтверждает продавец.

После того, как вы прошли регистрацию, Goods делает тестовый заказ, после которого магазин активируется. Все заказы от покупателей обрабатывает продавец.

3. Заказы комплектует продавец.

Площадка выдает только документы и маркировку, отгрузки происходят на следующий день.

4. Наличие собственного склада.

В радиусе 50 километров от МКАД, продавец упаковывает товар и наклеивает стикеры, после чего за заказами приезжает сотрудник маркетплейс. Если склад расположен дальше, придется самостоятельно привозить товары в сортировочный центр, то есть сотрудник маркетплейс к вам не приедит.

По сути, Goods выступает своего рода прослойкой между продавцом и покупателем.

Интересное требование площадки наличие собственного сайта, очень напоминает структуру Beru. Отличия минимальные, но при этом посещаемость Goods 6 000 000 покупателей в месяц, а у Beru 1 000 000.

И та, и другая площадка подойдет только крупным продавцам. Посещаемость и обороты компании Beru ниже по сравнению с Goods, но Beru моложе. Плюс, Goods работат только по одной модели витрина + фулфилмент, а Beru использует сразу две. Площадка Beru активно стала рекламироваться, поэтому в скором времени, показатели Beru и Goods сравняются.

Подписывайтесь - с нами прибыльно.