Найти в Дзене
Алексей Даньшин

Представлен новый BMW X6 (G06) 2020 года

Новый кузов БМВ Х6 2020 (фото и цена) стал выглядеть агрессивнее за счет более широкого использования острых граней в оформлении экстерьера. По сравнению с предшественником, решетка радиатора была увеличена в размерах, а головная оптика перестала примыкать к ней вплотную. В начале июля две тысячи девятнадцатого баварцы официально презентовали купеобразный кроссовер BMW X6 (G06) третьего поколения. Мировая премьера новой модели пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2019, а начало продаж авто, в том числе и в России, запланировано на ноябрь, цена составляет от 5 520 000 до 6 770 000 руб. На фото новый БМВ Икс 6 (Г06) щеголяет пакетом M Sport, предполагающим более массивный передний бампер с широким центральным воздухозаборником и вертикальными боковыми прорезями. На корме прописались небольшой спойлер, защитная накладка по центру бампера и крупные фальшь патрубки выпускной системы с хромированной окантовкой. В отличие от родственного BMW X5 (G05), здесь немного изменили форму ра

Новый кузов БМВ Х6 2020 (фото и цена) стал выглядеть агрессивнее за счет более широкого использования острых граней в оформлении экстерьера. По сравнению с предшественником, решетка радиатора была увеличена в размерах, а головная оптика перестала примыкать к ней вплотную.

-2

В начале июля две тысячи девятнадцатого баварцы официально презентовали купеобразный кроссовер BMW X6 (G06) третьего поколения. Мировая премьера новой модели пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2019, а начало продаж авто, в том числе и в России, запланировано на ноябрь, цена составляет от 5 520 000 до 6 770 000 руб.

-3

На фото новый БМВ Икс 6 (Г06) щеголяет пакетом M Sport, предполагающим более массивный передний бампер с широким центральным воздухозаборником и вертикальными боковыми прорезями. На корме прописались небольшой спойлер, защитная накладка по центру бампера и крупные фальшь патрубки выпускной системы с хромированной окантовкой. В отличие от родственного BMW X5 (G05), здесь немного изменили форму радиаторной решетки, а в заднем бампере появились воздуховоды. От машины прежней генерации новый BMW X6 2020 года отличается также более рельефным капотом и узкими растянутыми фонарями, которые едва не касаются друг друга.

-4

Одной из ключевых фишек новой модели стала функция «Iconic Glow», подсвечивающая белым светом «ноздри» радиаторной решетки. Подсветка активируется при срабатывании центрального замка, но ее можно активировать и принудительно. Скорее всего, позже такая опция появится и на других моделях компании.

-5

Кроме того, БМВ Х6 Г06 можно заказать с обвесом xLine, предусматривающим совершенное иное оформление переднего бампера с большими боковыми воздухозаборниками, вставки в бамперах под цвет кузова, защитные рельефные накладки на порогах, рейлинги на крыше и хромированную окантовку подоконной линии. Салон кроссовера повторяет оформление исходного «икс-пятого». Новая модель БМВ Х6 2020 получила электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, стильный трехспицевый многофункциональный руль и большой сенсорный экран мультимедийной системы iDrive 7.0 с функцией обновления «по воздуху» и персональным ассистентом.

-6

Спинки второго ряда здесь по умолчанию складываются в пропорции 40:20:40, в стандартное оснащение включен 2,5-зонный (так его называют в самой компании) климат-контроль, а среди опций значатся 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками, подстаканники с подогревом и охлаждением, четырехзонный климат и панорамная крыша «Sky Lounge».

-7

Последняя на BMW X6 2020 имеет переключаемую цветную подсветку, а ее площадь ее прозрачной части оказалась разом на 83% больше, чем раньше. Кроме того, за доплату машину можно оснастить набором стеклянных элементов с внутренней подсветкой, в который вошли кнопка «старт-стоп», регулятор громкости, шайба системы iDrive и селектор АКПП.

-8

Со сменой поколения новый БМВ Икс 6 (G06) перебрался на модульную платформу CLAR с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой сзади, что позволило улучшить управляемость. Габаритная длина кроссовера составляет 4 935 мм (+ 26), величина колесной базы — 2 975 (+ 42), ширина — 2 004 (+ 15), высота — 1 696 (- 6), дорожный просвет — 216 миллиметров. Объем багажника автомобиля по умолчанию вмещает 580 литров, а при сложенных спинках второго ряда отсек увеличивается до 1 530 л. Для кроссовера предусмотрены колесные диски диаметром от 19 до 22″, а за доплату стандартную диодную оптику можно дополнить лазерно-люминофорным дальним светом BMW Laserlight с лучом, бьющим на 500 м. В стандарте на авто идет пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, но опционально предложена пневмоподвеска всех четырех колес (на предшественнике пневмобаллоны предлагались только на задней оси), которая автоматически выравнивает кузов и позволяет регулировать клиренс в диапазоне 80 мм (- 40 или + 40 мм от стандартного значения). Также для BMW X6 2020 в списке опций значатся активный задний стабилизатор и механизм подруливания задних колес Integral Active Steering, плюс задний М дифференциал с электронным управлением и пакет xOffroad. Последний включает усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала, пневму и селектор выбора режимов движения (Снег, Песок, Гравий или Камни). Изначально для кроссовера предложено четыре силовых агрегата, уже знакомых по Икс 5. Все они сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом и системой полного привода xDrive с муфтой подключения передней оси. Позже линейка будет расширена.

-9

Базовый вариант X6 xDrive30d оснащен трехлитровым рядным дизелем, развивающим 265 л.с. (в российской спецификации 249 сил) и 620 Нм момента. Бензиновый X6 xDrive40i имеет под капотом 3,0-литровую «шестерку» на 340 «лошадок» и 450 Нм. Версия BMW X6 M50d предусматривает 400-сильный (760 Нм) дизель рабочим объемом 3,0 л, дополненный с четырьмя турбокомпрессорами. На вершине гаммы до выхода полноценного X6 M пока что разместился X6 M50i с 4,4-литровым V8, выдающим 530 «лошадей» и 750 Нм тяги. С места до сотни такой ускоряется за 4,3 секунды — всего на 0,1 сек. медленнее прошлого «икс-шесть-эм».

-10

Для нового БМВ Х6 2020 предложена масса различных электронных помощников, включая автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль со «Stop & Go», квазиавтопилот Driving Assistant Professional с функцией удержания полосы, а также возможностью самостоятельно двигаться в пробке. Также здесь есть система автоматической парковки, дополненная функцией запоминания последних 50 метров, которые затем автомобиль способен сам воспроизвести в обратном порядке. Производство авто наладят на американском заводе марки в Спартанберге, продажи стартуют в ноябре девятнадцатого.